Страницы

31 июля 2011 г.

Будничное совсем.

Мой самый любимый браузер по-прежнему Хром. Как я ни пыталась изменить ему с Оперой - ничего не вышло, т.к. затюннингованная АдБлоком Опера режет рекламу все-таки некорректно. На Блогспоте резалка рекламы просто не нужна, как показывает опыт жития здесь, но на Лиру и ЖЖ без нее мне делать нечего. Особенно на Лиру, хоть святых выноси, на жж еще терпимо пока.

Вечером на улице прекрасно и даже чувствуется запах разнотравья, приносимый ветрами из степей. И даже осени еще не слышно и не видно, хотя вот она, рядом уже стоит, и листья в ее волосах еще зеленые, но хрустят и тонки, как долго пролежавшая на солнце бумага.

Завтра собираюсь выгулять подаренные Галой аметисты, ну и возможно своих близнецов заодно.

Начальство отзвонилось и намекнуло, что пока не собирается возвращаться с морей. Я не против.

У меня сегодня какой-то приступ доброты, наверное из-за праздника. Я хочу, чтобы у Тигры построился новый прекрасный дом; чтобы ышина работа трансформировалась из храма строгого режима в храм благоденствия и творчества; чтобы Гала снова цвела и пахла; и чтобы все были живы, здоровы и хоть немного счастливы. И я. И вы тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.