Страницы

26 июля 2011 г.

Похоже, лето берет отыгрыш за июньские неистовые ливни. Солнце злое, оно не греет и не жгет - оно пожирает. Все, что попадется - траву, листву, воду и камни, и мою белую кожу конечно же.

Вчера пришел жданный Подарок от Ышера (о! цветок сердца моего!:). Я таскала его на себе вчера весь вечер, чувствуя, как кварцы целовали мне шею, и конечно же переспала с ним. Прекрасных снов он (Подарок) мне конечно же подарил, я в это верю, но, естественно, я их не запомнила. Все они были внесены в огромный фолиант незапомненных снов и сновидений, который хранится неизвестно где и который я наверное все-таки когда-нибудь сумею прочесть.
...а может быть мои сны прикарманило Пулько в момент освящения еще нераскрытого конверта с Подарком. Под катом две фотографии.

Момент освящения собственно:


Подарок:)

Логотип Юст вписался случайно естественно))
Кроме того, выяснилось, что под Подарок у меня совершенно нет одежды. Я конечно попытаюсь как-то поправить ситуацию в ближайшем будущем, но насколько оно будет именно ближайшим не знаю пока.

2 комментария:

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.