Страницы

28 июля 2011 г.

Про освящение рун

Руны НЕ необходимо "освящать" и "инициировать", и особенно если они только что попали в ваши руки. И тем более, если вы толком даже не знаете что такое освящение и инициация. Я не говорю, что этого делать категорически не нужно, а утверждаю, что именно необходимости в этом нет, по меньшей мере на первых порах.
Необходимость есть в том, чтобы познакомиться с ними, стать ближе, сделать их "своими". Как мы делаем что-то своим (вещь, предмет, животное, даже человека)? Правильно, мы "общаемся" с этим ***. Мы носим это *** с собой, или на себе, или кладем даже под подушку, а утром просыпаемся и "здороваемся")). Как мы делаем "своим" живое существо? Мы общаемся с ним, уделяем ему внимание, пытаемся говорить с ним на одном языке и понимать его, стараемся взаимодействовать. Проходит время, долго ли, коротко ли, и мы чувствуем и (или) знаем, что это *** - мое.
Так и с рунами.
А потом можно и освящать, посвящать)) (кем? чем? и почему именно этим?))это уже другой вопрос)

Это я про викканский ритуал освящения чего-либо (из книги Кеннета Медоуза, если не ошибаюсь). Но Викка (при всем уважении) имеет отношение к Северной Традиции (а понятие это тоже, обширное, скажем так), такое же, как к Вуду, например. То есть по большому счету никакого.
Это я к тому, что если уж освящать руны, то Огнем и Льдом - две стихии из которых, как верили люди Севера, был сотворен мир. Так мне думается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.