Страницы

28 июля 2011 г.

Расклад

Я часто использую этот расклад и как уточняющий, и как прогностический, и как описательный, и как начальный при работе с клиентами, и т.д., и т.п. Он очень прост в исполнении, но очень ёмок, глубок по информативности.

1 - Кто? (Я)
2 - Что? (я хочу)
3 - Как? (этого добиться)

Расклад прост, но рассчитан на то, что знакомство (по меньшей мере) с рунами уже состоялось. В противном случае можно просто не понять ответа. Хотя с другой стороны, это к лучшему, если идет процесс изучения:)

п.с. на базе этого расклада можно построить еще несколько или просто использовать его немного по-другому.

2 комментария:

  1. Есть еще действенная техника работы с рунами. Это диалог. Спрашиваете о чем-либо (или о ком-либо) - и тянете руну. Если возникает еще вопрос - спрашиваете еще. Обычно 3-5 вопросов-ответов достаточно. Только у рун есть своеобразное чувство юмора и очень долгим такой диалог быть не может. А может быть, просто нельзя очень долго смотреть в зеркало...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я достаточно часто так "разговариваю")) Но предпочитаю этот метод использовать исключительно для себя, тет-а-тет я и руны.
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.