Страницы

31 июля 2011 г.

Растениеводство

Я поражаюсь живучести некоторых растений.
Мой, как я думала, погибший год назад (!) алое вера внезапно воскрес. Все это время засохший листик с остатками корней валялся, в прямом смысле, где ни попадя. С ним пыталось играть мое кошачье племя, так же они пытались его есть. Но я была против и не давала окончательно уничтожить останки некогда прекрасного цветка, и почему-то его не выбрасывала, фиг знает почему.
И тут, буквально несколько дней назад, вдруг поставила его в пиалу с водой, вобщем-то ни на что не надеясь.
А он взял, выпустил свежий корень и начал растить детей!!!
Теперь я в шоке обдумываю план посадки...
Вот он, с детьми....
Чувствую себя злой мачехой.

5 комментариев:

  1. они такие,да. У меня три обычных алое живут. Казалось бы, зачем так много? А выбрать какое-то одно рука не поднимается.

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот да. Мне его уже посадили:)))Тетенька из цветочного магазину.

    ОтветитьУдалить
  3. А вообще, хочу себе хищную Дианаю(Дионаю,Дионею).Та,которая мухами и комарами питается. В джунглях они, конеш, огромные и лягушак жрут, а комнатные - мелкие и шкодные)))

    ОтветитьУдалить
  4. )) а расти будут в нашем климате? Я вроде читала, им сыренько чтобы было надо. Сыренько и тепло.

    ОтветитьУдалить
  5. бггг смотри вырастишь - и мужа как-нить недосчитаешься!!!

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.