Страницы

4 августа 2011 г.

Если честно...

...то меня откровенно заебала потребительская жилка людей. Мало того - жилка, навязываемая явно или неявно мне.

Да схуяли я должна ей "сострадать"? Еще и перманентно.

(из разговора:
- неужели ты совсем не сострадаешь и не сопереживаешь ей?
это было реакцией на мою фразу:
- дело в том, что если опять начнется соплежуйство на тему "ах как все у меня плохо какие у меня проблемы", то я такая, что просто слушать не буду.)


Даебтвоюмать как говорится у нас у русских и не очень. Какого хуя собственно?
У человека две руки, две ноги, и вообще, всего, чего положено человеку - две штуки. Весьма неплохая внешность для тридцати с лишним лет и какой никакой, но мозг. Мама папа опять же присутствуют на протяжении всей жизни. Старший брат. Высшее образование. Два любовника, одни любимый, один - нет. Один платежеспособный (и основательно подтверждающий это свое свойство), один - нет. Но любимый.

...и ПРОБЛЕМА: ах, она не может найти своего места в жизни. Ах, она сама не знает чего хочет.

даебтвоюмать дубль два. Это вы называете проблемой? Тогда вы просто не знаете что такое голод. К примеру. И слава богу конечно, но то другой вопрос.

И главная прелесть, что меня меня умиляет ну просто о глубины души: мое "сострадание" должно проявляться  в постоянном, ежедневном фактически, выслушивании обстоятельств жизни данного индивида, отношений с его окружающими, подробностей этих отношений видимо кивания головой "ах какой же он козлина и т.п.", гипотетической постановки себя на место индивида и рассказывания своего вИдения и своего мнения, и главное - как бы я поступила, "давания советов". Постоянно. Ежедневно.
Да идите нахуй обе, одна со своим поиском своего места, другая со своими понятиями об обязательном перманентном сострадании.
Я не монстр. Я на собственной шкуре знаю что такое голод и "полный пиздец", и еще много чего. Нет, я родилась нормальным, мягким, очень спокойным и добрым ребенком. Слабеньким, болезненным. А это все мое умище и опыт, да и здоровье - ну просто так вышло, так распорядилась жизнь и боги. И уж если так вышло, что я мудрее, и сильнее, и просто умею вправлять мозги и ставить крышу на место - это не значит, что я обязана, блять, заниматься этим круглосуточно черти с кем. Статус "друг", "свой", "близкий" - это еще повод волочь кого-то на себе. Повод, но не обязанность. Статус "я хорошо к тебе отношусь" - совершенно не повод делать последнее. И уж тем более не обязанность.
"Помочь" - не значит "сделать за тебя". Помощь вообще подобна куску хлеба, который тебе дают, когда ты голоден: на, поешь. Не ешь? Что? Не знаешь чем жуют? Зубами жуют, да, вот так. Все равно не ешь? Ну не надо, дело твое.

Можно предложить хлеб дважды и трижды, и разный - ржаной, отрубной, булочку. Но если человек его не ест, никакой, или "перебирает", или жевать не хочет (ну вот просто не хочет, что странно вообще для голодного. Он  предпочитает распитюкивать о том какой же он голодный, и какая эта проблема (ага, еще одна добавилась, до кучи) прожевать этот хлеб, и т.д.), то нафиг ему его предлагать? Каждый божий день, если он все равно ничо делать не хочет?
Я в принципе не вижу смысла носиться как с писаной торбой с кем-то взрослым и полноценным просто потому, что он видите ли не знает чего хочет. Так можно носиться с детьми и животными, или стариками - те просто сами не могут о себе позаботиться, увы.

А это - что? Тридцати_с_лишним_летняя лошадь, которая "ищет себя" и все, ВСЕ!, находящиеся в радиусе километра, должны всеми силами "помогать", слушать, сопереживать и всячески жить ее проблемами.
Да идите нахуй, обе.

2 комментария:

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.