Страницы

12 августа 2011 г.

Про "мадридский двор" на работе

...Я просто наблюдаю кагбэ со стороны. Вот воистину афигенски точное изречение, "если бог хочет нас наказать (научить? я не помню просто), то он делает нас слепыми и глухими" (ну вобщем как-то так).
И вот эта слепота "сподвигает" тебя, Маша, (в данном случае пусть будет "Маша") обвинять все и вся вокруг в твоих несчастьях. Правда потом, видимо, у тебя закралось робкое подозрение, что мир-то наверное вроде бы и не при чем, ну то есть версия "Все вы тут пидарасы, а я - Дартаньян!" вроде как не катит... И тогда возложила всю вину за несчастья свои на Свету (да, пусть будет "Света"), о чем сообщила ей в виде смс. И не потому что Светы сейчас нет в стране, а потому что "видеть ты ее не хочешь".(и правильно это в каком-то смысле, ибо:
рас) - написать всегда проще, чем сказать при личной встрече (ага, "бумага все стрепит")
два) - некоторые (и Света, может быть, именно таким экземпляром окажется), ахуев от таких обвинений и вообще тона, которым озвучена (в данном случае написана) претензия, могут и  навалять, причем вполне реально. Зачем же нам эта вполне реальная пиздюдя? Нет-нет, мы просто отправим смс, скажем там все что хотим и как хотим. И гордо удалимся, не искалеченные за плевки в лицо. Эдакая своеобразная "фига в кармане" получается.
Ну это так, мысли вслух. Может показаться из-за моего издевательского тона, что я глумлюсь над "чужим горем". Ну да, так и есть:))) Правда не над горем, а над глупостью, слепотой, опять же пафосом и бревнами в глазах. Мне даже не жаль эту совсем уже не девочку по годам. Но мне действительно жалко на нее смотреть, я помогу, чем смогу.

6 комментариев:

  1. Вообще, хорошо, когда страсти на работе не касаются тебя самой непосредственно. Никто тебя не притягивает за уши к своим разборкам. Сами-то в своём соку пущай варятся. Главное чтоб границу блюли.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну что ты, конечно ж привлекают))) как жеж без этого, и "Маша", и "Света")))) фишка в том, что я не привлекаюсь более чем.

    ОтветитьУдалить
  3. А ты тут причём к их межличностным разборкам??? Сами они как это объясняют?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Покич, во-первых "со мной делятся тайнами просят совета", почти все. Ну так уж вышло.
    Во-вторых, я "при чем", потому что я вообще как бэ странно тут появилась.
    В-третьих, как я появилась, так и началось. А вернее не "началось", а стало видимым и реакция пошла более интенсивно. Это вобщем-то уже в-четыертых, потому что третий человек - зеркало для двух других. Для каждого из них.

    ОтветитьУдалить
  5. ОО.Это интересно.Да )а я думала ты одна работаешь, посиживаешь в каморочке,в интернете шаришьсо, да начальство поджидаешь. А у тебя,оказывается,народ присутствует рядом.

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Ну отчасти верно. Я посиживаю в офисике, все у меня тут есть: чайник с кофием, кондиционер, стол и компьютер с интернетами. Ну и люди. Иногда их много и часто, иногда никого))) Начальство - набегами)))Вот сегодня, к примеру, я весь день одна, не считая двух клиентов и пары телефонных звоноков.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.