Страницы

14 августа 2011 г.

Вести с полей (рабочее).

"Начальство" вернулось из деловой поездки наконец-то. Только что имела полуторачасовой разговор по телефону. Обсуждали не деловую поездку к сожалению, а наш сложившийся "мадридский двор". Все еще более мерзко, чем я предполагала, хотя и не на много. С "Машей" предстоит увидеться мне, т.к. "Маша" просила об одолжении, во-первых, и я его окажу, и т.к. во-вторых "Света" видеть "Машу" в офисе теперь тоже не хочет, что естественно и предсказуемо было.

3 комментария:

  1. Я прям в восторге, как они умело тебя используют как передаточное устройство. Одна из обиженных есть твой начальник?

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, тут не совсем так)))я тут "зеркало", так что пользуем мы друг друга, и пока что можно сказать взаимовыгодно)) Опыт, опыт. Что может быть ценнее?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если взаимовыгодно, то это весьма нехреново)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.