Страницы

16 августа 2011 г.

Будничное

А сегодня у нас почти весь день пасмурно (и небо как я люблю истессно) и дождь идет по сию пору.  Мегаливень я наблюдала из окна офиса к сожалению, а не из дома.
А теперь неожиданное, не кошерное.
Жары уж несколько дней вроде как вовсе нет, но некоторые люди все равно яростно источают аромат пота. И я наконец-то поняла ужасное: "благоухание" это не от жары, нет-нет - они просто не моются. Вот так вот страшно жить.

А почаса назад, уже дома, наблюдала прекрасное: Пулько вожделело миску Мурии с пищей, но так и не тронуло, а тоскливо смотрело с расстояния см пятнадцати. Урок усвоен, так что наградила кусочком содержимого. За волю и выдержку.

4 комментария:

  1. Я вот тоже думала про немытых. А может быть так, что просто потовыделение повышенное. Человек утром принял душик, намазал подмышки, на работе туда-сюда побегал, с работы едет и на тебе - аромат немытости.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, Покич, ты не понимаешь. В том-то и дело, что аромат пота и аромат старого пота - разные вещи. Я вот тоже раньше не понимала....это запах застарелого пота вообще...амбрэ

    ОтветитьУдалить
  3. я ж грю, жить очень страшно, чем дальше - тем страшнее)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.