Страницы

17 августа 2011 г.

***

Я получаю ежедневную рассылку лирушную. Вот не знаю конечно по какому критерию выбираются "самые-самые", но редко, очень редко в этой рассылке мелькает что-то человеческое. В смысле не рецепты-картинки-цитаты-премудрости которым уже лет тристаписят, а чтоб именно был пост, текстовый, интересный, написанный человеком, а не скопипастченный откуда-нибудь и в невыносимых рюшках (бля, ну на лиру без этого - ну никак). Или хотя бы харизма автора чувствовалась.
Вот все-таки убеждаюсь, что самые интересные дневники самых интересных людей там я УЖЕ читаю. Ок, не всех среди возможно имеющихся. Но все равно их катастрофически мало по сравнению с "Золотой Ордой" копипастеров, чмаффок, блестящего сверкающего безобразия и прочей лютой хуйни, и имя им - легион.

А, так о чем это я хотела...Так вот, про эту рассылку ежедневную. У меня вдруг сегодня произошел вобщем-то совершенно ненужный инсайт, что на лирушечке стать "популярным" проще простого: надо просто всех френдить, всех без разбору. Скажем хотя бы 11 нью пч в сутки - и ты опаньки! уже в рассылке, и о тебе узнаёт всея лиру. А дальше уже пиши себе что хочешь, главное - побольше картинок, почаще вопросов типа "а как бы вы хотели?"поступили, считаете и тому подобное, а так же под какой-нибудь тематический пост (неважно, его все равно никто не будет читать) подобрать такой же тематический кулинарный шедевр. Например, захотелось высказать умных мыслей, к примеру, насчет политики - то обязательно "оформить пост красиво", чтоб во множественных рамках, как надгробие, и чтоб фон переливался и сверкал так, чтоб даже не_эпилептиков трясло, да; и обязательно же в конце, или в середине вставку: "...а вот нашла кстати прекрасный рецептик торта, Сны Президента..". Своеобразная вирусная такая реклама. И все, днев будет если не супер популярным, то уж порванным на цитаты точно. Я вот заметила, очень там любят рецепты, фотки, блестящие картинки и "красиво оформленные" посты. Или фотографии из разряда "А вот и я!! А это - дерево!". Прям как в древнем "Городке": ...и тут я вихажу из-за колонны и ггаварю: "Здравствуй, мамма!!"

4 комментария:

  1. нафига нужна такая популярность?..

    ОтветитьУдалить
  2. ну откуда ж я знаю:))) Просто что вижу - о том и "спела")))

    ОтветитьУдалить
  3. Если больше нечем зарабатывать популярность, то и такая сойдёт)))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.