Страницы

22 августа 2011 г.

Дракон прилетел. Вместе с сокровищами и родовым замком.

От такую цацку мне Гала подарила.  Она-то конечно подарила, сама, ну почти сама, ибо если быть честной, то я её совершенно бесстыже выпросила. О чём конечно же не жалею. Аметисты только усугубляют степень отсутствия у меня сожаления и покаяния, а прикреплённый бонусом родовой замок фактически свёл к нулю или даже к минусу наличие последних в принципе. Даже не дал им возможности зародиться в моей чооорной алчной душонке.
Теперича книги читаются с ещё большим удовольствием, а дракон щурит глаз и узит зрачок, посверкивая драгоценными каменьями и нашептывая мне какие-то истории, которые я слышу смутно и пока никак не могу записать:)
Дракон конечно же северный, а, как известно, дыхание северных драконов даёт рождение леденящим зимним ветрам и снежным бурям.

11 комментариев:

  1. да я и не сопротивлялась, если ты помнишь))

    ОтветитьУдалить
  2. Я с ночи очарована этим чудом. И камни изумительные, и вообще... ААААААА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ышер, ОНА ЗНАЛА! Про "несимметричную" (не знаю как правильно это называется) огранку камней, про аметисты и про замок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты. а что за цацка? подвеска или браслет? Не пойму

    ОтветитьУдалить
  5. unicornpoki, это супер-закладка для книг:)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.