Страницы

23 августа 2011 г.

Я это сделала.

Всвязи с недавним обвалом ЖЖ я озадачилась как бы стырить оттуда все свои без малого полторы тыщщи постов. А то как-то окончательно неуютно мне стало от этих зависаний, реклам и периодических тотальных обрушений. Копировать по одному - данунахуй...Вобщем я озадачилась бэкапом ЖЖ, технической стороной вопроса. Народ яростно рекомендовал прогу lj archive, но она, увы, не оправдала себя в моем случае, ибо все время вылазила какая-то неведомая error sync. Я забила и нашла другую прогу, которая радостно слила мне ВСЕ. Я щаслиф, написала автору спасибы. Увы, программу он забросил, но это неважно. Даже заброшенная автором софтинка несет исправно свою вахту и службу. Скачивала вот здесь, lj crab. По-русски, просто, дружественно-интерфейсно и т.п. Вобщем...спасибо вам, дорогой автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.