Страницы

29 августа 2011 г.

записать

Все мои "привязанности", "отношение", "чувства" - редки, метки, всерьез и надолго. В половине случаев я намеренно не сближаюсь с этими людьми, а "высший пилотаж" был, когда человек даже не подозревал о моём существовании, а когда стал подозревать - испугался, так что теперь я всё-таки стараюсь не быть совершенно невидимой, неслышимой и не ощущаемой.

Одни мои вот такие "странные" отношения сложились (?) с одной чудесной, неземной и очень сильной девочкой. Когда-то давно, когда меня занесло на один из блогосервисов, её занесло ко мне в пч, причём в практически пустой дневник, ибо это было "в начале славных дел". С тех пор утекло несколько лет. Мы время от времени читаем дневники друг друга и обязательно  поздравляем друг друга с ДР; разыскиваем друг друга, если обнаруживается, что "она почему-то не пишет долго..."; мы крайне редко комментируем записи друг у друга; мы не общаемся в аське, хотя есть друг у друга в контакт-листе, не ведём переписки.
Сегодняшним удивлением стало, что эта девочка похожа на меня, как сестра, а если точнее - она копия моей мамы, когда та была девчонкой.
Такие дела.

2 комментария:

  1. а родственных связей у вас случайно нет?) хотя это и вряд ли

    ОтветитьУдалить
  2. неа, исключено. Ну...настолько, насколько вообще что-то может быть исключено)))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.