Страницы

10 августа 2011 г.

Увы)

Если сначала тебе в душу хорошо так, от души, насрали, то даже если потом сверху положили красивый цветочек, шоколадку, засыпали конфетти и побрызгали духами, то всё равно куча говна никуда не денется. Ты, конечно, можешь про неё забыть, ты можешь понять того, кто эту кучу навалил, ты можешь его даже простить, тем более, что он клянётся, что всё осознал и больше никогда и ни за что. Ты можешь, да. Но она всё равно никуда не денется!!
мда.... Страшно далека я от христианства и это ужасно, конечно. Пичалька.
(с) Гражданка Горыныч

вот касательно цветочка и шоколадки: очень велико желание добавить словосочетание "..как на могилку". И хочется засунуть им этот цветочек и шоколадку..ну вобщем в анналы.
Когда-то мне подруга говорила по теме (вольный пересказ):
"Слушай, ну я не понимаю этого дисбаланса: сначала кто-то качественно просрался мне в душу. Нет, усравшийся в сути своей человек не плохой. Но срачка напала на него именно на моей душевной территории. Какие нахуй извините не сдержался??"
вобщем все мы в какой-то мере катастрофически далеки от христианства.

2 комментария:

  1. Всегда тайно желала также мастерски владеть русским языком)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.