Страницы

14 сентября 2011 г.

Мой офис на третьем этаже и, следовательно, чтобы получить вожделенный обед, надо спуститься на 1 эт, а потом еще и подняться.
Вообще я обожаю ступеньки. В детстве яро практиковала "несусь через одну ступеньку все пять этажей, кто ж остановит бегущего бизона". Честно говоря, практикую и сейчас, когда никто не видит (сегодня вот засекли меня за этим делом, охрана, не знаю что подумали, мне пофиг): это весело, клево и антицеллюлитно еще по-моему, но последнее неважно.
.........................
Снова внезапно наступило лето. Я с кондиционером и поливалкой для цветов наблюдаю начало падения листьев. Сентябрь, хоть и не слышно скрипа Колеса, но я все равно чувствую как оно медленно, постепенно поворачивается, вот и темная строна уже близко.
Мабон скоро.

3 комментария:

  1. Вот не устаю повторять, что за-дол-ба-ло уже это солнце. Вот серьёзно. Когда уже пасмурность наступит перманентная?
    А со ступенек я люблю тока вниз))))вверх - не очень :)

    ОтветитьУдалить
  2. вверх самый цимес)))
    я ЗА пасмуроность, но туфли одвать не хочется...если б можно было всю зиму в босоножках ходить, против дубленки я ничо не имею

    ОтветитьУдалить
  3. гы) В Анапе встречались такие экземпляры - шлёпки,носки и шуба! Сверху - дождеснег и чуть выше ноля)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.