Страницы

1 сентября 2011 г.

Вести с полей. Общее.

Забрала Муриевые анализы (выписку), пусть будет дома. Амилаза - таки да, превышает норму аж на 300 единиц. Купила корм для диабетиков (по рекомендации врача), сухой, РК. Она ела, вроде бы даже охотно. Посмотрим...А, дополнительно опаиваю ее соком Алое JUSTовским. Дозировку рассчитала вроде нормально.

Пришли Руны. Я очень довольна увиденным, хотя и нарекания у меня есть, как же я и без нареканий, не может быть такого. В частности нарекания к Турс и Гебо (то, что помню). Но в общем и целом оценка "Хорошо!". А, да, Дагаз там прекрасна.

Упала в руки книжка, как показывает интернет - редкая и афигеть какая интересная для "интересующихся". Упала в обмен на какие-то смешные тридцать с лишним рублей. Пыталась найти в сети цифровой вариант, чтоб делиться цитатами с неравнодушными - фиг мне и еще раз фиг. Вот думаю как бы оцифровать (быстро, безболезненно, с минимумом усилий и затрат, т.е. в лучших традициях как говорится).

6 комментариев:

  1. Выздоровления Терричке!
    Что за книга-то?
    Офф. Есть наибугагейшие бугагашки, если есть интерес - приглашаю на сплетню)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Книга "Корабль призраков", исландский фольклор по теме живых, мертвых и не_мертвых, былички, перевод с исландского. Вобщем не художественная лит-ра:)

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, дилетантский вопрос. А зачем тебе руны? И как они вообще выглядят? В моём лично понимании - руны это либо девайсы из комповой игры, улучшающие оружие/броню, либо надписи на камнях.

    ОтветитьУдалить
  4. Зачем зачем...Люблю я их))) У меня с ними роман.
    Рун вообще много. То о чем говорим в частности - знаковый строй древних скандинавов. В Википедии статья краткая http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%ED%FB

    ОтветитьУдалить
  5. Т.е. фактически для гадания и предсказывания будущего?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, это как раз таки во вторую голову, если не в третью, приятное дополнение, скажем так. Я не смогу доступно объяснить. Есть люди, которые изучают, к примеру, историю. Есть те, кто интересуется ядерной физикой или еще богзнает чем. Зачем им это? Они это любят, им это нравится, им это интересно. У меня что-то по аналогии с этим.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.