Страницы

12 сентября 2011 г.

записать что помню

Альтернативная, отчасти современная реальность. Высотные гигантские здания, вероятно бетон и стекло, хотя может быть и что-то другое. Огромный, гигантских размеров павильон(?), возможно что-то типа зала ожидания в крупных международных аэропортах. "Стены" - стеклянные.
Ужас на лицах людей, от абсурда или от неминуемой гибели - я не поняла: с помощью я не знаю какой технологии кто-то, некто, поднял в воздух авианосец (и. в в. морское судно, вот такой примерно) и направляет эту махину в сторону незащищенных стеклянных стен аэропорта, как таран. Люди видят это, кричат, паника. Авианосец, эта многотонная (не представляю на самом деле сколько весит авианосец) махина пробивает стекло, звон, хруст, скрежет, очень громко, крики людей, много крови, много жертв. Зияющие гигантские дыры в стеклянных стенах. Обзор - 360 градусов (ибо стекло, прозрачно), видно, как с востока заходит и готовится атаковать еще какой-то гигантский объект, но я уже не могу его идентифицировать.
Сон был длинным, я просто не помню больше ничего, либо помню так, что на русский это не переводится.

13 комментариев:

  1. Ого. Похоже на пророчество. Напомнил мне мой недавний сон. Тематика примерно та же. Чой-то? Неужели на нас надвигается жопа?

    ОтветитьУдалить
  2. верю в лучшее, надеюсь никакой жопы не надвигается. Вроде никогда не была замечена в пророческих снах, и, надеюсь, не буду и впредь.

    ОтветитьУдалить
  3. а кстати..11 сентября было вчера.

    ОтветитьУдалить
  4. > а кстати..11 сентября было вчера.
    а вот похоже, что именно поэтому

    ОтветитьУдалить
  5. сама в шоке сижу. Нет у меня тв, радио, не слушаю не смотрю новости всякие. Не знаю откуда и с чего вдруг...я вообще вчера Джейн Эйр смотрела весь вечер...

    ОтветитьУдалить
  6. почувствовала. удивительно, что так издали. хотя вчера многие это вспоминали (в новостях же, наверное, было) и на тебя спроецировались их мысли

    ОтветитьУдалить
  7. да, вообще...очень странно.
    Ты тв, радио, СМИ вчера смотрела? Много шуму было? В смысле много вспоминали, муссировалась эта тема?

    Потому что у меня за вчерашний день, да и за позавчерашний - абсолютно точно, ни одного слова, ни одной мысли об этом событии.
    И если у меня в голову встроен приемник, то было бы хорошо знать какие трансляции он ловит.

    ОтветитьУдалить
  8. не, я вчера на работе была и вечером ничего не смотрела. так что не знаю, насколько сильно шумели

    ОтветитьУдалить
  9. А вот я была замечена в нескольких. От того и неуютно как-то(

    ОтветитьУдалить
  10. Покич, ты оповещалки о комментариях получаешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, потому что каждый раз забываю поставить галочки.

    ОтветитьУдалить
  12. )) я могу вписать твой имэйл, но тогда ты все комментарии будешь получать. Надо?

    ОтветитьУдалить
  13. Та ни. Мне удобней сюда заходить, читать и комментить. :)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.