Страницы

13 сентября 2011 г.

вот это я понимаю "знак", нет!, ЗНАК! Если после него человек отказывается от всех титулов (а это вам не просто работу сменить), имений, денег и прочего и т.п. Оленя он увидел. Белого. С крестом во лбу. Да выстрелить не смог...
По моим инфантильным представлениям, Знак - это когда небеса загремели, заискрили молниями и разверзлись. И оттуда прямо передо мной ангел Господень с крыльями, может даже одно в крови. И вот я стою такая, не могу даже рта разинуть и пальцем пошевелить, а он мне: "Рысь, ты - дура!". Вот это - Знак.
Ну я конечно как обычно немного звеню бубенчиками на шутовском колпаке, но суть моих эмоций ясна, думаю.
Под катом про Святого ( католического?), который вызвал такую бурю эмоций у меня.




Святой Губерт (Хуберт, день его почитания - 3 ноября) считается покровителем всех животных и охотников (656 (?) - 727)
Старший сын герцога Бертрана Аквитанского. Согласно легенде, обратился в христианство, повстречав на охоте оленя с сияющим крестом на рогах.
Давным-давно между двумя феодалами земли франков, Пипином Херистальским и Теодором, зарождается война, итогом которой становится битва при местечке Тестри, которую выигрывает Пипин при содействии титулованного родственника Хуберта. Граф Хуберт получает высший чин при дворе Пипина Херистальского, и женится на его дочери - Флорибане фон Лоевен. Однако, счастье молодого графа недолговечно. При рождении первенца умирает его жена. Хуберт, ранее проводивший время за пирами и роскошными охотами, переезжает жить в отдаленные охотничьи угодья, где пытается обрести душевный покой.
В один из рождественских вечеров во время охоты Хуберт встречает в лесу оленя, в рогах которого сияет крест. Лук был заряжен, но Хуберт так и не смог поднять его на оленя, застыв в полном изумлении. Это странное видение он расценил как знак к переосмыслению своей жизни: жизни ради смерти других, ради праздных сиюминутных прихотей. Он отказался от всех своих титулов, свое состояние передал церкви, а сам стал богопослушником. Спустя годы Хуберт стал Епископом и открыл ряд монастырей в Ардене. Он скончался в преклонном возрасте, за богоугодные дела имя Хуберта увековечили, возвели в сан святых.
Был епископом Маастрихтским и Льежским. Канонизирован в 15-м в.
Святой Хуберт покровительствовал собакам, проживавшим в окрестностях Рима (породы Бладхаунд). А позднее сам св. Хуберт и служившие ему монахи приложили свою руку к распространению бладхаундов на территории Европы. До настоящего времени дошло второе название этой породы как "собака святого Губерта".

4 комментария:

  1. Вообще да. По-моему, все из нынешних канонизированных святых не важно католических или православных, многим (если не всем) жертвовали при жизни. А если б не жертвовали сами по своей доброй воле, то и святыми бы не стали.

    ОтветитьУдалить
  2. не, ну это понятно. Я о том, что как жеж человека потрясло то, что он увидел...Я вот примерно описала что меня потрясет настолько, чтоб я отдала все свои титулы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тут, наверное, любого потрясёт))) Небесный перс-то :)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.