Страницы

26 сентября 2011 г.

Мне кажется, что я пересматриваю "Код да Винчи" только из-за Беттани, Гэндальфа и грегорианского хорала, к которому испытываю слабость. Ну а первый вообще просто прекрасен и наверное даже фетиш, а Гандальф - это просто Гэндальф, как повелось со времен ВК эти чертовы  англичане))))
Я ездила через границу в это воскресенье, но это бытовое. Не бытовое то, что теперь можно сказать следующее: я знаю человека, который "водит машину лучше, чем ходит". Про таких говорят "родился с рулем в руках".

3 комментария:

  1. пропажа)
    а у меня кошка крышей поехала)

    ОтветитьУдалить
  2. читала)
    материнский инстинкт) один из самых сильных)

    ОтветитьУдалить
  3. да как-то ее так неожиданно перемкнуло) наверное, таки "роды"

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.