Страницы

29 сентября 2011 г.

мне как-то не пишется. Мысли в голове - как обрывочные сновидения. Вроде бы вот оно, затягивает тебя в водоворот сюжета и вдруг - дуновение ветра и все меняется, и прежнее уже не значимо, либо прошло, ушло в глубину, а на поверхность вышло что-то другое. Я как листок дерева, упавший в воду и путешествующий по ее течениям, и утонуть не может, и на берег не выносит.
...И даже сказка пишется такая страшная в своей сути, что я просто прекратила ее писать.
...У меня теперь есть полупальто осеннее и два дивных шарфика в полоску, за стописят грн все вместе. Клево? Мне было радостно ровно пятнадцать минут. А сейчас как-то почти безразлично: мне есть в чем ходить по улице, я выгляжу нормально - этого достаточно.

5 комментариев:

  1. Оооо...почти даром. Это круть :)

    А про писательство - так это так знакомо и потому печально(

    ОтветитьУдалить
  2. А я жду сказку, жду. Она должна быть прекрасной в своей сути.
    С обновками всё равно поздравляю, хоть и понимаю твое их восприятие.

    ОтветитьУдалить
  3. ну похвастайся обновками, штоле)

    ОтветитьУдалить
  4. и не надо писать страшных сказок...

    ОтветитьУдалить
  5. TaliChar, вряд ли у меня получится прекрасное, по прекрасному у нас ты заведующая:)

    Gala-Cat, хвастаться - это фотге, фотог нету традиционно)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.