Страницы

5 октября 2011 г.

Иду домой с работы через рынок. Вся такая с домашним настроением уже, с полкило помидоров и еще какой-то снедью наперевес. Дорожка на рынке одна и достаточно узкая, по бокам крытые лотки торговцев. Конец дня, людей уже мало-мало. Вижу, метрах в пяти впереди, посреди дороги лежит собака. Крупная дворняга, размером с плохо кормленного в детстве английского дога. Ну просто легла собака отдохнуть, что тут такого.
Учитывая, что я иду "по главной", меня сбоку обгоняет быстрым шагом какой-то мужик. Нормально одетый, стрижка, бритый, в руках  полупустой пакет. Идет быстро, смотрит вперед ...и спотыкается об собаку. Ту, что размером с недокормленного дога. Собака не материлась, просто взвизгнула и отскочила. Заматерился мужик, истошно, плюясь, и ненависти столько...Текст матершины кратко: "Пошла на хуй!!!"
Я волк стреляный. Поработав на рынках не один год в разные периоды своей жизни слышала всякое, так что дерьмо льющееся потоком изо рта вполне прилично выглядящего человека мужского пола меня не смутила, скорее удивила. Несоответствием ситуации, внешнего вида изрыгающего потоки дерьма ртом и собственно количество и качество последнего.
Дальше все происходит в несколько секунд, катастрофически быстрее, чем я об этом пишу.
Я произношу обычным голосом вслед матерящемуся и продолжающему быстро-быстро идти ..ну не знаю...особи мужского пола этой: "вы бы под ноги смотрели что ли".
Особь, видимо мне в ответ, не оборачиваясь: "На хуй!!!" и далье неразборчиво.
Я: "вдруг упадете все-таки".
Особь, не оборачиваясь: "Нахуй!!! Еще я под ноги смотреть буду!!!" и опять дальше неразборчиво, и идет уже, ну чуть ли ни бежит.
Я уже раскрыла рот, чтобы задать ему вспыхнувший в моем сонании вопрос, но это вопрос прозвучал из уст ББО (бабушка божий одуванчик), идущей ему навстречу. Бодрым  старческим со скрипотцой голосом ББО выдала: "Что, милок, чай хуев много у тебя?"
Торговцы зражали громко и все и разом.
Особь убежала.

Случай этот вызвал у меня кучу вопросов, ну вот например:
- откуда столько злобы  и ненависти? Даже если учесть, что мужик считает "вот - я, а все остальное - окружающая среда" с собаками, людьми и небом над головой. Но все равно, откуда?
- почему смотреть под ноги - это плохо
- чего собственно испугался? я, если чо, всего 163 см ростом и вообще дееевочка, так что на Шварц-ра ну никак не тяну.
ну и еще много всякого. Откуда такое быдло берется, сколько его в процентном соотншении к адекватным людям, есть ли  у него жена и дети и т.д.

п.с. И еще я все-таки очень сожалею, что вот к примеру вышеописанная собака не обладает человеческим интеллектом. В последнем случае она бы запросто оторвала бы ему эти его ноги, которые он так не бережет. И человек бы сразу вкурил, что смотреть под ноги - это хорошо и правильно: и сам целее будешь, и, к примеру, ребенка не затопчешь.

2 комментария:

  1. > "Что, милок, чай хуев много у тебя?"
    ЛООООООЛ))))))

    > откуда столько злобы и ненависти?
    мне иногда кажется, что некоторые люди специально ее в себе взращивают и культивируют...

    > почему смотреть под ноги - это плохо
    а это потому, что ему кто-то что-то посоветовал сделать. как же ж так - ему кто-то указывает))))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, с языка сорвала фактически, я уже намеревалась кричать вслед, чтобы предъявил заявленное количество членов миру))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.