Страницы

8 октября 2011 г.

Сегодня я весь день, с утра до настоящего момента, я жила с головной болью. Для меня это явление редкое, и в такие дни я искренне восхищаюсь людьми, которые живут с головной болью постоянно, ибо это же дурдом "Ромашка".
Причина моей г.б. конечно же погода, а именно внезапное тепло и сильный, пронизывающий теплом, ветер. И конечно же табак. Где-то высоко-высоко за облаками встретились два ветра, холодный и теплый, и устроили игрища, приводя в беспорядок волосы прохожих и кружа вихрем упавшую листву. Теплый по пути на юга и в необъятные пустыни, холодный - по пути сюда. Сейчас они все еще играют, но г.б. меня почти отпустила, т.к. волшебный цитрамон и кофе делают свое дело, так что теперь я даже в состоянии наслаждаться прекрасными видами за окном, а они вот такие:
Фотография совсем не моя, а Linnen, и вообще это вовсе Москва, но это неважно. Виды абсолютно идентичны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.