Страницы

11 октября 2011 г.

Все утро было проведено в разговорах про Север, просмотром фотографий и прочее, и прочее - Н.К. что-то около недели назад примерно вернулась из Якутии. В моих местах не была, но - рядом. Я теперь вынуждена не удаляться из одноклассников, потому что альбом с фотографиями северными лежит там.
..........................................
За разговором я таки пролила слез, наверное поэтому Н. К. мне, прям как плачущему ребенку, тут же жестом фокусника извлекла из сумки "гостинец": мамонтенок, магнит с надписью Yakutia.
.........................................
Я не знаю почему так, но когда я с кем-то говорю или просто думаю про те места, то мне хочется либо немедленно там оказаться, либо немедленно умереть. Поэтому я вынуждена просто плакать. К счастью такие состояния не перманентны.
.........................................
Мы наверное все такие, кто там был. Не знаю как сказать. Но он, Север, что-то с людьми делает такое. Однажды в магазин, на прошлом месте работы, ко мне зашел пожилой мужчина что-то купить, и я уже не помню как и в связи с чем, но прозвучало от меня "а я была там". И все. Этот пожилой человек как-то весь так засветился и долго-долго говорил что-то, я уже не помню что, и говорил так, с таким чувством, что я, даже если бы захотела - не посмела бы его перебить. А потом вдруг заплакал, правда справился с собой быстро, и сказал примерно "вы ж здесь, те, кто там были, вы ж мне как родственники".
Вобщем я его понимаю прекрасно. Не родственники, а скорее...клановость какая-то что ли...
А у нас там вот так бывает:


















или так:



































А это лошадки наши такие мохнатые:








А это след медвежий просто:

:
Фото не мои, взяты из альбома Нины Соловей на одноклассниках (здесь)

5 комментариев:

  1. Я хоть не из непосредственного Севера, но близка, близка. Даже слишком. Порой так накрывает, что хоть вой, хоть на стену.
    Фотографии почти один-в-один как в моих родных местах) Разве что не так холмисто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Весной в мае поеду на Родину. На Урал. Прохлаждаться в прямом смысле слова.
    Вот даже когда едешь в поезде, выглядываешь в окно, а там тоскливо и дождливо и прохладно для мая, всё равно душа радуется. Домой, ведь, едешь. Туда, где жил и рос и взрослел. Туда, где...где...не знаю. Где душа хочет побыть. Хоть чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  3. были б у меня деньги, да была б возможность зверей с собой - давно б там была. Такие дела, да.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.