Страницы

12 октября 2011 г.

Ну вот я сейчас опять возникать буду. Я понимаю, что ВСЕ работают до 17-18 вечера, что "все-люди, всем домой надо" и прочее бла-бла-бла.

Я одного не могу понять, схуяли какого пьяного тогда у вас доставки не существует? Да и х. с ним, что "нет, мы не доставляем". На самом деле это вопрос ...ну не знаю... работаешь ли ты действительно или все-таки х-ней страдаешь, а так же человечности,  может быть порядочности.
Потому что человек же должен понимать, что лекарства покупают не от от того, что все заебись, а что все наоборот очень и очень серьезно. И что самое парадоксальное: чтоб побыть человечным в данной ситуации, человеку этому даже напрягаться особо не надо. Надо просто снять трубку, набрать номер и вызвать курьера-доставщика прямо в офис. Вот прям к собственному столу. Выдать курьеру лекарство и мой адрес, а мне по телефону, так уж и быть, можно и грубо, сообщить номер банковского счета куда денег перечислить за лекарство и доставку.
И все в шоколаде, всем хорошо.
Но нет же, нет. Я услышала (после моего вопроса "как же нам поступить?"): "Ну я же не сяду на автобус, не повезу Вам лекарство". Вполне вежливо даже, снисходительно так со мной, неразумной телкой, которая хочет чтоб ей еще и достааавили это под порог. Что она в самом деле, с луны свалилась что ли.
Короче я даже не стала вежливо намекать, что вообще-то не каменный век уж давным-давно, даже в Украине, даже в Донецке и существует туева хуча служб доставок по городу. "Всего доброго, спасибо вам, ради бога извините за беспокойство".

И вот в чем еще прикол, друзья.
Смотрите. Купить это лекарство в моем городе стоит допустим 500 рублей. А купить это лекарство через интернет стоит 350 рублей + 100 руб. пересылка.
Нормально?
И нормальный адекватный человеческий голос в телефонной трубке.
Завтра вышлют.
Через 3 - 4 дня у меня будет.

4 комментария:

  1. Да,сцуко! Есть такие люди, которым даже маааааалую долю власти, даже номинальной дозволять нельзя. Они вот так себя вести начинают.

    ОтветитьУдалить
  2. актуальная тема со времен 17го года прошлого века: уборщица, управляющая государством))

    ОтветитьУдалить
  3. Причём, уборщица может быть и весьма себе милой обаятельной женщиной, и бабкой, для которой "поцелуй Сталина - вот это ПОДАРОК!"

    ОтветитьУдалить
  4. ха...уборщица может быть даже мужчиной))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.