Страницы

16 октября 2011 г.

Заходила одна женщина, хотела приобресть что-то юстовское, я уж не помню. Так как сейчас проблемы с поставками, то естественно, того, что она хотела не оказалось в наличии. Конечно же начались вопросы типа "а что, а почему так" и блаблабла. Я как бы это сказать...не уполномочена отвечать на подобные вопросы и как обычно в таких случаях отделалась фразой "это зависит не от нас". Женщина поняла это по-своему и откмментировала фразой "да уж, как хорошо, что я уехала из этой страны". "Уехала" она в Италию.
Я не украинка, но все равно неприятно было это слышать. Может быть даже не из-за слов, а эмоциональной и под_смысловой окраски сказанного.

13 комментариев:

  1. я тоже к такому плохо отношусь...

    ОтветитьУдалить
  2. А хер ли она вернулась? Похвастаться? Или денежек не хватает аналогичную продукцию в Италии брать?

    Вот меня просто вымораживают подобные люди. То, что она уехала "из этой страны" вовсе не сделало её европейкой. Зато ЧСВ выросло, маммоядорогая. Я считаю, что европейские люди, при всех их каких-то неидеальностях, никогда не сделают проблему из того что "товара в данное время в наличии нет". Такую проблему только наши могут создать. Просто потому что им охота поцапаться, поругаться, поорать. Как на базаре в стары добрые времена. Потому что суть человека такая. Воспитание и неуважение ни к себе, ни к другим. Лично я ВООБЩЕ, т.е АБСОЛЮТНО не вижу проблемы в том, что "товара нет". Ну нет его хоть усрись. И показывать своё дурное воспитание могут только недалёкие и глупые люди.
    Аминь.


    Пы.Сы. а в Италии щас, насколько мне известно из новостей, тоже не зашибись. Бастует народ, стало быть проблемы есть и немалые.

    ОтветитьУдалить
  3. вот наверное, потому и приехала, что там не фонтан))))

    ОтветитьУдалить
  4. не, девочки, приехала она вероятно потому что у нее тут родители-родственники и т.п.. Ну это я так предполагаю. А за юстом пришла, потому что "А тут дешевле!". Ок, я все понимаю, "экономика должна быть экономной" и все такое. Меня задело именно вот это "из грязи в князи" поведение. Хотя, честно говоря, если она не жена Саркози или кого там...какого-нибудь там наследного дворянина, то я не вижу разницы между ней и мной к примеру. Ну страна другая, ну быт лучше устроен, и что? У меня тоже туфли на ногах итальянские.
    К слову, мне не нравится не только, когда кичатся своим ..эээ...новоприобретенным соцположением или гражданством, но и своим якобы происхождением. Особенно, если его нет. "Я потомственный дворянин!"
    Да ну??!)))

    ОтветитьУдалить
  5. 2Покич
    Когда эта тетя пришла первый раз, она сказала что-то типа "ну что ж, давайте, рассказывайте мне о своей продукции". Как ты понимаешь я просто не могла смолчать и просто не могла не запомнить ее))) А там вон оно что, Италия оказывается.

    ОтветитьУдалить
  6. > "Я потомственный дворянин!"
    и чё? где твоя личная заслуга в этом? вот если из крестьянской семьи да в президенты - тогда да. а так - сплошные понты...

    ОтветитьУдалить
  7. 2Гала
    да понимаешь в чем дело...потомственные, они это...не говорят об этом:)
    и крайне мало таких, после 1917го года-то.

    ОтветитьУдалить
  8. не говорят, да. потому что говорить - это понты, недостойные потомственного дворянина))

    ОтветитьУдалить
  9. "ну что ж, давайте, рассказывайте мне о своей продукции".

    Т.е. в ПРЕДЫДУЩИЙ раз она ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО пришла узнать о НОВОМ для неё продукте. А вовсе не потому, что "тут молоко дешевше". Так что нефиг тут свои псевдодворянством сотрясать. Вон гусары. Потомственные были. А денёг не жалели, даже когда они были в виду долгов. Так что...
    С такими "дворянами" нужно обращаться как с хамским продавцом, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  10. Вдогонку.

    Мне вот всегда сильно-пресильно хочется таким людям как-то так ответить, чтоб он, ссука, позавидовал, что я тут осталсась, а он уехал.

    ОтветитьУдалить
  11. да не,Покс. Понимаешь, это у людей привычка такая дурная: оне думают раз изволили прийти что-то купить, то их непременно должны уговаривать всяко, пытаться впарить что-то и т.п. Люди не виноваты вобщем-то, Эйвоны да Орифлэймы репутацию подмочили своими приставаниями на улице)))
    Вот и тетя эта так, пришла, спросила, мол, у вас тут Юст? Я говорю "да, как видите". А дальше было примерно так
    - а это не подделка? настоящий, швейцарский?
    - да, поставки из Шв-и в Укр-у, напрямую.
    и молчу, жду ж вопросов.
    А она мне, мол, ну что же вы, рассказывайте мне что-нибудь, о своей продукции,презентуйте))) Ну я и сказала "у вас есть час времени? Присаживайтесь. Нету? Тогда задавайте вопросы, что вас конкртено интересует и чем я вам могу помочь, расскажу с удовольствием")))))

    ОтветитьУдалить
  12. а мне хочется спросить, не скучно ли вам там?))) Ну первые полгода точно не скучно, а вот потом...))))

    ОтветитьУдалить
  13. А потом - скукотища) Стопудов)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.