Страницы

21 октября 2011 г.

У меня в офисе живет муравей. Один одинешенек. Не знаю как он сюда попал и почему один (они обычно армиями шастают, или, на крайняк, партизанскими отрядами).
Живет он тут уже ...ну месяц - точно. Я все думала, когда не видела его, что может ушел - ан нет, приду утром, а он тут как тут. И под чашкой прячется, думает я не вижу его.
Я все вижу.
Поселила его в горшок с цветком - сбежал оттуда, не нравится ему там наверное. Предпочитает квартировать в неизвестном мне месте этого шкафчика и иногда разгуливать между чашками и банками кофе.
...может у него тоже там где-нибудь офис.

4 комментария:

  1. сегодня что-то нету пока...
    я там сахар ему рассыпала "случайно":)

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.zveryshki.ru/photos/22513-soobrazitelnaja-rys-5-foto.html
    не в тему, но думаю тебе понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. та да, я видела) жалко ее, лапы исколола ж

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.