Страницы

30 октября 2011 г.

Кофе это не жидкость определенного вкуса и запаха, налитая в чашку, нет-нет...Кофе это способ познания мира и способ единения с ним. Когда ты варишь напиток, задумчиво помешивая в турке содержимое, происходит какая-то странная алхимия. он источает аромат, который уходит в мир и возвращаясь из него к тебе приносит, как ветер, самые разные образы, мысли, истории и сказки. От опаляющих пустынь Африки, где пески поют свои песни давно ушедшим караванам и городам, погребенным во времени, великих равнин, где все еще танцуют духи торжествующих вождей, до каменистых берегов священного острова, сокрытого туманами и земель, скованных льдом, омываемых холодными морями. Их все еще бороздят корабли, похожие на драконов, несущие честь и славу. И гибель побежденным. И пена за кормой, как пепел погребального костра на черной воде...Но кофе хитер. Аромат его, незаметно и постепенно вплетает в принесенные истории и мое утро, с листопадом цвета янтаря за окном, прозрачной тишиной и дремлющими стражами очага. И крик обеспокоенной чем-то сойки. И меня. И себя. Он собирает все это в один маленький сосуд, и ты понимаешь, что от содержимого его невозможно отказаться. И делаешь первый глоток, магии мира и магии момента, заключенных в одной маленькой чашке. И до последнего глотка.
Вот и все.
И ничто еще не предопределено. 
   

11 комментариев:

  1. :)
    обычно все молчат под такими записями, так что спасибо тебе моееее)

    ОтветитьУдалить
  2. вапщета я хотела иначе выразиться, но звучало бы не очень)) хотя смысл один и тот же)
    просто действительно красиво написано. я даже звездочку в ридере поставила, чтобы не потерять)

    ОтветитьУдалить
  3. оффтоп, агаааа, удобно таки ридером пользоваццо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня как раз думала о скором Рысьем Празднике, подбирала тебе слова и думала, что там должно быть что-то о кофе, что-то особенное и не сказанное)))

    ОтветитьУдалить
  5. 2Рысько: удобно, ага. я почту себе немного разгрузила

    ОтветитьУдалить
  6. :)) рысий праздник как обычно с привкусом горького, такчта крепости кофейной добавть вовсем не помешает!!

    ОтветитьУдалить
  7. >я почту себе немного разгрузила

    2Гала, так может отписать тебя от оповещалок на почту?? чтож ты молчишь как партизан?:))

    ОтветитьУдалить
  8. 2Рысько
    нинада, я комменты читаю)

    ОтветитьУдалить
  9. 2Гало, я тебе оповещалки-комменты оставлю)))) только оповещалки-посты уберу, чтоб не засоряли почту, раз ты с ридером подружилась)))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.