Страницы

4 октября 2011 г.

"Как прогнать осеннюю депрессию" с моим ворчанием

1. Ложитесь спать раньше.
да куда еще-то раньше?? я и так в 12 ложусь. Ну ладно, почти в 12. Я! сова!

2. Кушайте витамины.
Принимается. Хоть я и не доверяю фармацевтам, но все-таки ем создаваемые ими кружочки, которые, к слову, такого размера, что просто не понятно для представителей какой расы вообще созданы.
Помню было у меня правило: апельсин в день. Два сезона аж продержалось.

3. Занимайтесь спортом.
секс считается?? Йога может схилять за "спорт"? А стриптиз?
Вообще, я уже не первые пять лет мечтаю, чтобы парк осенний, заброшенный, весь в кленовом золоте, и чтоб тихо, и я в своем белом(увы) спортивном костюме бегу. Рано утром.
Но вот именно это "рано утром" и не дает мечте сбыться. Уже не первые пять лет.

4. Обратите внимание на окружающий вас мир.
Попробуй не обратить на него внимание. Это я во всех смыслах говорю, в прекрасных - тоже, и в прекрасных - в первую очередь. Мне иногда кажется, что меня нет вообще, есть что-то, что просто видит и осознает. Глаза, которые смотрят. Больше они ничего не могут.


5. Выходите на работу на 15 минут раньше.
Принято, теоретически. Но практически редко осуществимо, ибо я, как отряд быстрого реагирования на задании: у меня все рассчитано по секундам, буквально. То есть, если я встану из ложа на одну минуту позже, то ровно на эту минуту я опоздаю. Но если я встану на одну минуту раньше...Но нет, я лучше с удовольствием и пользой просплю эту минуту. От и До.

Все, пункты закончились.
Там правда был еще один, про волшебную солнечную яичницу, но он мне тоже не подходит. Не завтракаю:)

Шутки конечно шутками, но то, что можно "прогнать" вот такими способами, не депрессия. Да и понятие "осенняя депрессия", как и "черная меланхолия", в устах психолога, должны насторожить пациента:)), ибо издают сильный запах ...дилетантства. Маленькие дети, щенки и котята пахнут молоком. Маленькие психолоджики пахнут дилетантством, как и любители от психологии.
А то, что "осенняя депрессия" вовсе не депрессия - то и слава богу как говорится.

п.с. под катом спрятан рисунок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.