Страницы

9 октября 2011 г.

По-моему я смогла для себя сформулировать почему у некоторых, у многих, скажем так, “магия не работает”. Любая из. Мы сейчас не берем в расчет тех, кто “не верит”. Речь о тех, кто верит, как бэ...вроде бэ...

На раздумья как обычно натолкнул случай, но сначала небольшое введение.
На работе я нахожусь как бы внутри “вражеского лагеря”, но мы оба - и я, и лагерь - соблюдаем дружественный нейтралитет. Если сказать проще, то мое начальство в лице Т. Ф., а так же все ее друзья-знакомые занимаются космоэнергетикой и йогой. Ну или думают, что занимаются, неважно. По началу меня пытались мягко “обратить в свою веру” (я оценила эту мягкость, ок, “плюс в карму и к харизме”), но мягкое обращение со мной не работает, потому что я не сопротивляюсь вроде бы: я просто начинаю задавать вопросы, и тут я - мастер. В том плане, что мои вопросы в гроб сведут любого, пытающегося мне объяснить абсолютную истину, а уж тем более что-то из разряда “спасибо мы это проходили”. Поняв, что дальше искреннего интереса я никаких телодвижений совершать не собираюсь, с моим “обращением” успокоились, причем настолько, что я совершенно не являюсь помехой при проведении их черных месс их сеансов))
Тут нужно оговориться, что когда меня пригласили там работать, то знали что я из себя представляю, хоть и только часть, но знали. На эту работу и вообще в это конкретное место я попала благодаря тому, что одна из моих “магических специализаций” т.с. - руны, и это, если учесть, что моя собственно работа и место работы совершенно никакого отношения к магии не имеют.
Слишком долго писать о том “как это было” и к теме не относится, кому интересно потом как-нибудь асечно расскажу.
Так вот.
Мое начальство в лице Т. Ф. и бывшая теперь моя напарница язык за зубами почему-то не держали и зачем-то иногда сообщали людям примерно так: “А вот Наташа у нас рунами занимается полжизни”. Люди вспыхивали интересом и начинали задавать вопросы: а что, а как, а почему и т.п. Наташе же не оставалось ничего, как изобразить на лице чувственный оскал и отвечать кратко, что-то типа “да занимаюсь, да, давно, да, я их изучаю. Почему? Я просто люблю их”. Люди понимали, что на большее меня раскрутить невозможно по каким-то причинам и успокаивались. Кто-то, кто поумнее, пытался потом встретиться со мной тет-а-тет и выяснить интересующие их подробности. Иногда это было мне интересно, чаще - нет. Об одном из случаев из “чаще - нет” как раз и идет речь.

В офис пришла женщина, подруга Т. Ф., назовем ее Мариной. В годах, очень красивая, очень ухоженная, очень состоятельная и очень приятная в общении: спокойная, доброжелательная, мягкая и с какой-то детскостью в улыбке. Я занималась бумагами и документами, попутно вставляя свои пять копеек относительно рекомендуемых ей продуктов, а Т.Ф. вела основную линию беседы как бы. Потом они переключились на разговор о собственных семьях (мужья, дети) и о здоровье. Марина упомянула, что Т. Ф. ей обещала некую литературу почитать по космэнергетике, Т. Ф. сказала «дадада» и достала какую-то брошюрку и распечатки формата А4. Начала выдавать пояснения, и тут Марина поднимает очи и вопрошает у меня: «Наташа, а вы тоже этим занимаетесь, да?» Я ответила, что нет, я занимаюсь несколько другой системой. И тут Т.Ф. конечно же вставила коронное «Наташа у нас занимается рунами». Марина удивилась, почему-то обрадовалась, задала какой-то не помню какой вопрос и разговор снова ушел в стезю здоровья, космоэнергетики и лечебного или диагностического сеанса. На том и закончилось в тот раз.
Марина пришла через три дня, когда Т. Ф. не предполагалось в офисе, и завела со мной разговор о рунах. Что это, как это. Я дала очень краткую информацию исторического и мифологического характера (прям википедия, да). Марина внимательно выслушала, а потом сказала следующее.
«А вот знаете, Наташа, а у меня они не работают, и не только у меня. Я вот однажды, помню, увидела в каком-то журнале статью про руны, прочитала, вырезала ее даже. И рассказывала всем, и нарисовала их везде, как было написано. И другим сказала, и они тоже нарисовали. И знаете – совершенно не помогло, никому, ни мне, ни людям. Я даже пожалела, что вот так всем рассказывала, а оно не помогло (L. подозреваю, что она просто не сказала вслух, что «стало даже хуже»). Вы можете объяснить почему?»
Скрипя зубами, я ответила, что да, могу, но к сожалению на это нужно время, которого у нас с ней, с Мариной, нет в наличии. Она сказала: «Ну а в двух словах хотя бы можно?» Я ответила, что нет, к сожалению нельзя. «Вы приходите как-нибудь просто, мы чаю попьем, и я постараюсь вам объяснить почему у вас ничего не получилось.»
Оговорка: нет, безусловно, объяснить в двух словах было можно, сказав «у вас, извините, настройки просто не те», но такого объяснения она бы просто не поняла, абсолютно, поэтому объяснение в двух словах оказалось неприемлемым.
Вобщем мы всяко приятно попрощались, и она ушла.
Теперь кратко моя формулировка. «Не работает», когда чистое потребительское отношение, сразу, с места в карьер. Это не злостное «потреблятство», нет, это…неагрессивная его разновидность, но сути это не меняет. «Не работает», когда о магии, о волшебстве этого мира у человека понимание бульварное, т.е. «магия это прочесть в журнале, нарисовать, как написано», может быть даже произнести «нужное» заклинание. Все сделал как написано в журнале, а нужный мешок денег или там что-нибудь другое так и не появилось. Получается аналогия с инструкцией к утюгу: вставить в розетку, нажать кнопку нужного нагрева, гладить. Или со стиральной машинкой: вставить вилку в розетку, положить белье, нажать кнопки, эту, эту и вот эту – стирает. А тут вот с магией так почему-то не получается, все равно «не гладит» и «не стирает». Значит не работает. Получается так же, как когда говорят «рыба гниет с головы». Изначально неправильное использование утюга или вообще просто неправильное, искаженное знание о том что такое утюг. Проще говоря, не существует инструкции по использованию волшебства. Магия начинается не с «правильных заклинаний» и чтоб нарисовано было что-то в каком-то определенном месте. Это все потом. Магия начинается в каком-то смысле с твоей собственной головы, того, что в ней. И конечно же голова не должна быть «гнилой». Тогда все внезапно (люблю это слово) получается.


3 комментария:

  1. А ещё, наверное, нужно быть искренне открытым к восприятию, к ожиданию, к покорности. В конкретном случае - "вот я нарисую руну, спрячу под подушку, никому не скажу и буду каждый вечер её касаться, и просить исполнения желания, и покорно ждать, и верить, и жрать, и верить..."
    Во всяком случае у меня именно такой подход. Правда, не к рунам.

    ОтветитьУдалить
  2. Иными словами то, о чем ты говоришь, Покич, это как минимум - определенная внутренняя настройка (ждать, не ждать, верить, быть открытым и т.п.), и, желательно, мировоззрение.

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Вот именно. Внутренняя настройка. Готовность. Эдакая всеобъемлющая. А не просто тупое желание "взмахнул рукой - устроил бурю" как в фентэзийных играх.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.