Страницы

15 октября 2011 г.

Во Франции водителя автобуса уволили за предотвращение гибели лягушки/ Жизнь лягушки не показалась кому-то из пассажиров достойным поводом для остановки автобуса.

Честно говоря, я бы тоже остановилась. Мне всегда стыдно за свое подобное поведение, раньше - ужасно, сейчас - просто стыдно, даже при наличии включения похуя. Я остановлюсь, чтоб убрать с дороги гусеницу или жука. Я буду отлавливать пчелу, залетевшую в помещение, рискуя быть покусанной. Естественно, в глазах окружающих я выгляжу идиоткой. Ну а что делать...

 

4 комментария:

  1. я - смотря какая гусеница и смотря какой жук. колорадские давятся однозначно. бОльшая часть гусениц - тоже. а вот пчелу или шмеля очень аккуратно отлавливаю стаканом и выпускаю. они полезные. а шмели еще и прикольные)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в них не разбираюсь, так что уберу любого. Кроме таракана)))))))))))
    Пчелки...они же не просто полезные, они же ууумные)))

    ОтветитьУдалить
  3. основных вредных насекомых я знаю, все же почти сельская жительница)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже стараюсь не давить. Если уж только силушку не рассчитаю)))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.