Страницы

30 ноября 2011 г.

 Как хорошо играет мальчик, 6 лет малышу:) Говорят, в Карнеги холл выступать будет.
На самом деле  это не редкий случай юного дарования:) Нужно собственно немного таланта, желания и занятий, занятий, занятий...И конечно хорошего преподавателя, это однозначно.
Я за пианино с четырех лет и ...до 15-и примерно. В шесть играла наверное так же и ту же программу точно, потому что как раз в шесть лет меня совершенно случайно и внезапно загребли в музыкальную школу. Почти насильно,потому что я сопротивлялась, мне казалось, что я предаю свою учительницу.  Просто сказали, что мне место в музыкальной школе им. Чайковского, а не в каком-то кружке. Римма Викторовна, я уверена, что Вас уже нет в живых, но я помню Вас и помню, что Вы были моим первым преподавателем.
Я не стала делать музыкальную карьеру, потому что так сложилась жизнь, в этом нет ничьей вины. А вот заслуга, что я вообще узнала что такое пианино и что оно может мне дать, есть, и однозначно это заслуга моей дорогой бабушки. Это она меня в 4 года привела в музыкальный кружок на занятия фортепиано. Для меня до сих пор загадка, откуда у нее, бывшей детдомовской девочки, у которой имя, фамилия и дата рождения просто от фонаря, было такое неистовое желание непременно приобщить меня к миру классической музыки. Да и всякие ее странные слова, фразы, тоже для меня так и остались тайной за семью печатями. Она мне как-то сказала, "ты меня потом будешь благодарить, поверь", и я поверила. И благодарю, по сей день.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.