Страницы

7 ноября 2011 г.

Горло к вечеру опять начало чувствоваться. Сижу, лакаю из кружечки Терафлю, надеюсь попустит.
Камни пришли, я глажу их по спинке и сожалею, что у меня нет лупы, чтобы рассматривать их в самых мельчайших подробностях, надо обзавестись последней. Розарий тоже пришел. Хоть я и  уверена, что это не агаты, но все равно довольна покупкой, выглядит все так, как надо. Но отзыв продавцу писать не буду, тем паче, что и он не потрудился этого сделать.
Еще я хотела написать йадосливательный пост, но это потом, если кураж не пройдет.

16 комментариев:

  1. на аукро обычно первым отзыв пишет покупатель, а потом уже продавец.
    а что тебя не устраивает, что ты не хочешь писать отзыв?

    ОтветитьУдалить
  2. да нет. На связь первым выходит покупатель,это - обычно. Продавец что, денлги получил - все, можешь писать отзыв, так и делается. Покупатель ждет до момента пока получит лот. Хотя бы потому, чтобы сказать соответствует ли он описанию, оставленном продавцом, ну время доставки и т.п. Так что увы. Лот не соответсвует описанию. И хорошо, что он мне очень нравится и таким)))

    ОтветитьУдалить
  3. > розарий был заявлен как агатовый. Но это не агаты)))и даже не камень, это стекло, по-моему. Все бусины слишком правильной формы,т.е. они одинаковые совершенно. Мне бы конечно Ышу на предмет агатовой диагностики, но она дома))

    ОтветитьУдалить
  4. мне продавцы всегда писали отзыв после моего. а началось всё с Сены, я ей тоже отзыв первая написала)
    ты лучше так и напиши, что лот не соответствует описанию. чтобы другие поостереглись

    ОтветитьУдалить
  5. То, что они совершенно правильной формы - нормально, это же бусины) Я вроде тогда сразу сказала (или подумала...) этот "черный агат" он же "черный оникс" - прокрашенный халцедон, может и агат, который тоже халцедон. Прокрашенный в черное халцедон относится к тем окрашенным и искусственным минералам, которые чудом имеют свою характерную направленность, как, например, искусственный лунник у многих работает одинаково, так у этого камешка есть свои черты характера, преимущественно это связано с окружением - притягивать нужных людей и выявлять-отсекать лишние и\или деструктивные связи.

    ОтветитьУдалить
  6. мне наоборот всегда писали первыми отзыв продавцы. И я вижу это логичным))))Покупатель быстро вышел на свзяь, быстро перечислил денег. Все. Можно писать отзыв. А вот мне, как покупателю, еще нужно дождаться что за неведома зверушка придет мне в посылке и придет ли вообще. И как быстро после получения денег продавец отправит мне покупку.
    Я подумаю насчет отзыва, мне просто не хочется оставлять негативный отзыв, потому что покупка мне все равно нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, Ышосветочеймоих, спасибо. А есть ли способ чем-нибудь поковырять и там бац! высветится надпись "Да Рысь!! Это агат (халцедон, оникс)!!!"
    )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Рысь, а разве там нет нейтральных отзывов? я не помню уже

    ОтветитьУдалить
  9. Гал ну хз...По-моему фраза "лот не соответсвует описанию" это уже негатив, который не перебьешь ничем. Поэтому и не написала до сих пор. Не хочу портить человеку репутацию, тем более покупка-то нравится, я полюбасу довольна. Шас Ыша может ответит на предмет покарябать...

    ОтветитьУдалить
  10. На самом деле не так просто, твердость халцедона (если опустить кахолонг, мягкий полуопал) от 6,5-7, но и стекло может иметь твердость по шкале Мооса до 7, так что просто царапанием наверняка не узнать, просто это наиболее распространенный, как следствие - наиболее вероятный вариант, с окрашенным халцедоном.

    ОтветитьУдалить
  11. Ок, спасибо..Блин, у меня даже лупы нет, чтоб рассмотреть места просверливания в бусинах...

    ОтветитьУдалить
  12. Обычно черный халцедон прокрашен основательно, не только на поверхности)

    ОтветитьУдалить
  13. ...пожалуй напишу я ему положительный отзыв))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну да, если нравится) К тому же "черный агат" - скорее торговое название, типа как аметист называют лавандовым кварцем и т.д.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.