Страницы

10 ноября 2011 г.

мрачное

Я тут, сдуру ли, с перепугу ли, не знаю, сгоняла на работу. Двумя транспортами ага. Нормы ГТО сдала тсказать. На работе начальство, пребывая в шоке от моей прыти, доходчиво объяснило мне, что мне надобно быть дома аж до понедельника. Я конечно рада, но чувствую себя все равно дурно независимо от радости.
Болезнь, да и день сегодня какой-то...не знаю...ну вот бывают такие дни, когда вроде бы все как всегда, но что-то не так. Запах, цвета, свет. Если запустить ассоциации и память, то наверняка вылезут несколько дней из моей жизни, в которые вероятно происходило что-то плохое. Серое, тоскливое и безысходное, как трясина.

У алкоголика опять запой, поэтому я засыпаю и просыпаюсь уже несколько дней под пьяное мычание, грохот и материшину. Нет, у меня давно уже не вянут уши, просто слышать подобную  блевотину несколько дней подряд утомительно и изматывающе,морально, фактически ты живешь в этом. Вынужден жить. Власть и государство не защищает меня, а право защищаться самому отобрано законом. Что делать? Вопрос вечный и риторический. Мне лезут в голову очень нехорошие мысли, так что я пожалуй умолкну.
Но больше всего меня беспокоит, что алкоголик иногда издевается над собакой. Я не знаю что он там с ним делает, но пес плачет и кричит, как человек. А я и сделать ничего не могу. Потому что это же "просто собака". Чудесная мохнатая такса, мальчик, и зовут его Гарик. На прогулке следов побоев не видно, пес с хорошей шерстью, веселый, играет с другими собаками...Но я-то знаю, что иногда ему крепко достается.
Вот в такие моменты я обычно жалею, что нет у меня ни связей, ни друзей. Или хотя бы, что я не мужчина. Когда ты мужчина, часть проблем просто отсутствует, часть - решается сама собой, а часть - решена наполовину, остается только завершить дело.

2 комментария:

  1. Да уж. Мне тоже иногда хочется иметь стальные яйца под юбкой. Ох как хочется.

    У меня такие дни, кстати, тоже бывают. И даже сознательно ты не можешь вспомнить, что там было сто лет назад, но самочувствие тела и души оставляет желать лучшего. Подсознание тоскует и печалится.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы от яиц отказалась в обмен на рост и мышечную массу пожалуй

    а я и не хочу вспоминать даже...Просто понимаю, что раз определенный образ дня настолько врезался в мою память, что аж до ощущений, значит была тому причина, веская и серьезная.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.