Страницы

15 ноября 2011 г.

Это будет длинный и сумбурный пост


Во-первых Сирин детектед












.........................................
На фсб постучался какой-то "маджахед" в друзья, я зашла на его страницу, и теперь мне как-то  некомфортно.
..............................................................................
Меня осыпали большим количеством рысей в этом году, и я сейчас буду постить сюда самые-самые их картинки, чтоб хранились в одной виртуальной точке. Фото риал подарков я постить не буду, потому что фото нет. Это традиция, да.
.........................................................................
Еще будет один мультичный ролик.
.........................................................................
Я продолжаю болеть, но я на работе.
.........................................................................
Я полночи не спала и около двух ночи вызывала милицию, следовательно уснула около четырех.
.......................................................................
После взлома старенького аккаунта Вконтакте решила воспользоваться усугубленной защитой аккаунта Гугл.
.........................................................................
от Фокси, особенности взаимодействия лисиц и рысев.














От Тигры (на лице явно читается неподдельный кипеш)















От Ыши. Ликование и ритуальный танец.


От Сирин, гимн


.................................................................................................................
Кроме того, жестокая Линнен выдала изображение соблазнительных, искушающих деньрожденческих "печенек", и вот я второй день не нахожу себе покоя: я пока не нашла даже похожих на них. И даже фрукты в шоколаде не поправили положения. Если  кто не знал, я - сладкоежка-рицидивист. Неисправима, только каторга или расстрел.
А Маша Горыныч заслала очень провокационную открытку. Я конечно не удивилась, но была морально не готова, так же можно и умереть с пережору, если на минуточку представить, что это правда: подчеркнул - сбылось, причем прямо на голову. Один неверный чирк карандашом и все, амбец.
Пока все.

п.с. Кроме того, меня поздравлял чужой любовник. Это для меня несколько ... странно, наверное потому что были уже очень нехорошие прецеденты. Но справедливости ради надо сказать, что тут действительно было просто поздравление от души и ничего более. Вообще, удивляюсь каждый раз, когда вижу или слышу нормального человека. Какая-то нехорошая тенденция на самом деле.

8 комментариев:

  1. Вот те на, а с домашнего комментирует) Рысь, я к тому, что ощущение, которое ты описала в одном из предыдущих постов (о сне) похоже на мое собственное - будто в моем городе, в одном из субреальных лабиринтов, есть узенькая старая улочка, где живешь ты. И там пахнет дубовыми бочками, в которых выдерживают медовуху, хвоей и специями. И совсем чуть - кофе. Капельку.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой насыщенный день.
    Доблестных полицейских соседу вызывала, не иначе?

    ОтветитьУдалить
  3. Сирин, касательно субреальных лабиринтов. У меня есть сырая теория, согласно которой некоторые города (риал сити или таун) на самом деле имеют соприкасающиеся или общие территории, ясен пень, что в др. реальности. Жаль, я не сновидец, а то бы давно уже чертила карту))
    п.с. рабочие компы они такие, да, за одно с работодателями. Чтоб мы не сидели в своих уютных бложиках и не комментировали уютные бложики своих друзей.

    ОтветитьУдалить
  4. что-то ты долго болеешь, Рысько. давай уже бросай это гиблое дело

    ОтветитьУдалить
  5. Вирус. Какая-то сцуко обкашляла меня, когда я была уязвима и беззащитна)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. сцуку найти и запихать ей все вирусы взад))

    ОтветитьУдалить
  7. )))имя им- легион))) полгорода...нет, но треть - точно, чхает, кашляет и сморкается))))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.