Страницы

12 ноября 2011 г.

Примерно так это иногда бывает))) Йога с кошачьей примесью)))



16 комментариев:

  1. да-да) обычно роль кошачей примеси исполняет Удачка)))

    ОтветитьУдалить
  2. это я проверяю как жжшные аккауныт могут комментить)))

    ОтветитьУдалить
  3. похоже, нормально комментит))

    ОтветитьУдалить
  4. воот)) а то все почему-то боятся блогспота:)))

    ОтветитьУдалить
  5. тю, а зачем его бояться? тот же блогосервис

    ОтветитьУдалить
  6. ну я даже не знаю...Я просто заметила, что как-то неохотно сюда народ идет. Нет, оно мне конечно с одной стороны а руку, с другой - ага, приятно,когда тебя читают, но с третьей))) - я не френдозависима и сама читать буду, тех, кого хочу,даже из преисподней)))) А тут даже не преисподняя))) просто блогспот, гугловский сервис))))

    ОтветитьУдалить
  7. я на блоггере зарегилась, чтобы комментить знакомого. правда, в дневнике не писала ничего). вот читать его было неудобно - каждый раз по закладкам переходить. пока ты мне про ридер не рассказала)
    так что было бы желание

    ОтветитьУдалить
  8. я честно говоря Ридер припасала на самый последний случай. В смысле, думала (ну по своему разумению), что если кто-то будет читать, то этому кому-то будет удобно, чтоб на почту падало полным текстом, а не просто оповещалкой.Поэтому сразу озаботилась обустройством подписки нормальной. А тебе вот оказалось Ридером удобней:)))

    ОтветитьУдалить
  9. не, просто у того человека записи в почту мне не падали, поэтому я его в ридер сунула. а тебя мне и так, и так удобно. в ридер запись с часовым опозданием падает

    ОтветитьУдалить
  10. >в ридер запись с часовым опозданием падает

    ага)) кстати страшное палево. Жжшные дневники, например, те, что раньше были открыты, а потом закрытыми стали - все равно все старые записи можно прочесть.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.