Страницы

29 ноября 2011 г.

Семь вечера, с работы вернулась час назад. Я была в душе? Поела? Выпила торжественно чай? ХУЙ!!!!! Нет.

А все потому, что эти суки мои милые девочки устроили очередное тренировочное побоище на диване и снесли то, что висело на стене. Слава богу это не бра и не зеркало. Но кроме этого там висел подарок Галы. И вот он-то как раз и был упаден кошинами за диван, туда же, куда когда-то была упадена мышь всевластья.  Ну на что-то другое я может быть и сказала себе "да пипец какой-то!" и забила (с), но на подарки это у меня не распространяется. Следовательно я вынуждена была применить всю свою ловкость и смекалку для извлекания подарка....
Сначала я выдвинула выдвигаемое, чтобы ткскзать пойти другим путем, не тем, которым было упадено. Тем путем, которым было упадено, достать оказалось невозможным из-за недостаточной длинны руки. Ок. Я выдвинула выдвигаемую часть дивана, а там....Россыпи, залежи,  месторождения фантиков, проволочек, мелких фусечек и конечно же пыль. Сопровождая свои действия матросским матом я все это вымела, вытащила и выбросила (Пулько успела извлечь из кучи выбрасываемого какую-то проволочку и сейчас носится с ней, как дурень со ступой).
Но не тут-то было. Подарок этим путем достать оказалось невозможным. А это значит, что нужно было возвращаться к плану А: доставать упаденным путем.
Я попыталась отодвинуть диван. А он, сссука, ну неподъемный просто. Я включила турбо-силу, но поняла, что у меня просто щас внутренности вывалятся и покатятся по полу, а руки так и останутся торчать в диване.
И вот тогда я вспомнила, что у меня есть шило. Нет, не в жопе, в жопе это само собой. У меня есть просто шило, автономно от жопы, его можно взять в руку, тем самым удлиннив длину последней, наколоть подарок (ибо он - вязаная игольница) и благополучно извлечь его.
Ну дальше все просто было, сказано - сделано.
...
Вот щас сижу, думаю, когда б я еще так тщательно под диваном навела порядок?
Кошки это великие воплощения Хагалаз. Они рушат, но в результате все-таки это оказывается созиданием.

6 комментариев:

  1. представляю, во что превратилась бискорнюшка после валяния под диваном))) (у меня под диваном та же самая фигня, потому и представляю))

    ОтветитьУдалить
  2. нене, я придала ей первозданный вид))))

    ОтветитьУдалить
  3. да понятно, что ты в таком виде ее не вешала)

    ОтветитьУдалить
  4. И кстати, Гало, не ПОД диваном, а ЗА диваном! Это разные вещи. Если в поддиваньи я еще хоть когда-то бываю, ну два раза в год наверное, то в ЗАдиваньи рука человека просто не ступала еще ни разу. Ибо он реально неподъемный и несдвигаемый, мои лапы оказались слишком хрупкими для манипуляций диваном)))

    ОтветитьУдалить
  5. дада, внеплановая репетиция апокалипсиса))))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.