Страницы

13 декабря 2011 г.

Ассоциации

Первые семь, выданные Сирин:
Роса
Рыжий
Рюкзак
Босиком
Рассеянный свет
Старые фотографии
Тайники



1. Немного озадачила меня "Роса" в том смысле, что это ассоциация со мной, поэтому в конкретно этом ключе я совершенно ничего не могу сказать, но я скажу другое...
Если роса, то непременно утренняя и сумеречная, когда между ночью и утром. И если утренняя это "...мы с братом в утренней росе искупались, нас  - пуля не берет, лес скрывает...", то сумеречная это... Ночной Настой, Концентрат, Экстракт. Все в нем соберется. Рисунок звездного неба. Свет Луны_той_самой_фазы. Или же ее Тьма. Земля и трава  - скажут свое слово. Ветры ночные - нашепчут на нее свое слово, напоют, впоют в нее свои песни. И ты, конечно же, шепнешь свое маленькое, но весомое словечко, жар своего сердца, боль своего сердца, где был, что видел этой ночью, кого слышал, о чем беседу вели...Вот и все. Успей, пока сумерки не стали утром. Оставь остальное рассвету. И унеси с собой каплю Тайны и момента Вечности, который больше не повторится.
Кхм...Использовать по назначению:) Или просто. Хранить.

2. Рыжий. Это не цвет, это оттенки мировоззрения или может быть сущности:)) Рыжесть как свойство бывает двух видов: врожденная и заразная. Врожденнае может затаиться на долгие годы и потом в самый неподходящий момент внезапно расцвести буйным цветом и хорошо, если только на голове. Заразная  - не изучена и изучению не подлежит: вирусом и носителем может быть что и кто угодно, причем и в одном лице.
Вопрос первый: вы когда-нибудь плевали против урагана?
Вопрос второй: вы попали в цель или объект плевка?
Если ответы на оба вопроса утвердительные - поздравляю, вы тоже рыжий. Просто волосы могут быть любого другого цвета, но это поправимо))
Что еще...Рыжий может быть мокрым, это Октябрь.
Рыжий может восхитительно пахнуть, это Хна.
Рыжий может быть вкусным, это хурма.
Рыжий может быть в мерзкой ипостаси, это таракан.
Рыжий может быть зеленым, это Ирландия.
...И рыжий может быть белым. Это Пулько))))

3. Рюкзак. У меня их пять. Думаю этим все сказано. Нет, не все. Рюкзак мечты это тот, который размером с милую дамскую сумочку, но в который можно уложить, помимо косметички,  маленькую библиотеку, палатку и спальник. Ну и еще что-нибудь по мелочи. Путем тайных заклинаний конечно же))

4. Босиком я люблю ходить больше всего и очень уважаю обувь, которая дает мне такое ощущение. У обуви вообще самое ценное это подошва)) Босиком я люблю..ок, любила, ездить верхом. Босиком по снегу - это незабываемо, обязательно попробуйте))
И я не люблю, когда босиком мои друзья или чьи-то души. Неважно чьи.

5. Рассеянный свет.
Самый красивый я видела во сне три? четыре? года назад. Сон был в самайновскую ночь, и он был Даром мне и ответом на мои молитвы.
Самый страшный я видела в реале. Он был обязательной, константной декорацией к тому, что навсегда изменило мою жизнь и меня. Я не люблю и не хочу вспоминать об этом, но изменения пошли на пользу. Я же рыжая))

6. Старые фотографии.
В нашей семье их было очень много. То есть они есть и сейчас, но у меня нет доступа к ним. В подавляющем большинстве это военные фотографии моих бабушки и дедушки. Это одна из немногих вещей, о которой я жалею, что ее у меня нет.
Я умею рассказывать истории, глядя на старые фото, но очень не люблю этого делать.

7. Тайники это оболочки для тайн. Тайником может быть предмет, место и человек. Тайной же может быть все что угодно. Тайники обладают собственной волей, независимо от того является ли тайник предметом, местом или человеком. Их волеизъявление непредсказуемо и неуправляемо. Исключение может составлять только тайник-человек. Есть тайники, хранящие тайны, которым было предназначено быть найденными и открытыми. Есть тайники, предназначенные не быть открытыми Никогда. Если такие все-таки открывают, то последствия  будут ужасающими, независимо от качества тайны, которую хранил этот тайник.

Пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца:)

7 комментариев:

  1. Какое возвышенно-поэтическое Рысятко! Я-таки подозревала, что с рыжими не все чисто, но чтобы целая концепция... и да, это не отменяет моего желания слегка орыжиться. Для пробы)
    И кто сказал, что роса - неправильная ассоциация?

    ОтветитьУдалить
  2. дооо, высоко взлетаем, аки сокол, а потом камнем вниз - уыыыыыаааакакэтоклассно))))

    Судя по фото у тебя каштановые волосы. Мне лично мерещится, что если сделать рыжий отлив это да, будет классно, но есть еще вариант с рыженькими прядками...но не от корней, а от половины длины где-то...Это будет как язычки пламени, как будто Рыжий пробегал мимо и случайно зацепил тебя подлой плаща)))

    Роса - правильная ассоциация))) Просто весьма неожиданная, не знаю почему, но озадачила очень сильно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Опять я тут через день)
    А что, мысль с прядочным орыжением хороша! Можно даже нынешнее золото не состригать, а добавить красок. Должно получиться интересно *задумалась*

    ОтветитьУдалить
  4. да. надо, чтобы "язычки пламени" были разбросаны...художественно и эпизодически.
    вобщем в любом случае фотге в студию.
    п.с. и про красное платье я не забыла, между прочим.)

    ОтветитьУдалить
  5. Нуууу, это типа флэшмоб: "отмечаетесь в комментариях, я выдаю вам семь ассоциаций, связанных с вами..." ну и т.д. Я просто опустила это текст и приступила сразу к написанию)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа...занятно, должно быть :)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.