Страницы

20 декабря 2011 г.

Надо просто честно признать, что я очень устала. И вся моя агрессия и взбрыки в основном от этого. Далее риторическое и личное.



Я, мягко говоря, не понимаю вопросов от посторонних людей в стиле "а как у тебя на личном плане?" и, позволю себе сделать чистосердечное признание, эти вопросы меня выводят из равновесия в область красного спектра. Загорается красная лампочка и начинает орать сирена, как на подводной лодке при обнаружении течи. Я давно не верю, что кому-то из посторонних действительно есть дело до моего душевного состояния и моих взаимоотношений с мужским полом в частности. Значит из мотивов остается обычное любопытство, что путем нехитрых манипуляций и было подтверждено. Достаточно было одной (по секрету конечно же) сказать, что у меня есть постоянный любовник, другой - что есть два существа мужского пола, с которыми я делю ложе, а третьей сообщить, что у меня нет вообще никого. (Я излагаю схематично, на самом деле "переменных" было больше.) И после этого с интересом наблюдать, как люди пытаются сопоставить входящие данные и вычислить:  почему данные не сходятся, кому из них конкретно я вру и в чем именно, врет ли кто-нибудь из них при передаче данных друг другу  и с кем же все-таки я сплю. Теперь я жду когда же кто-нибудь из них задаст мне прямой вопрос, но нет. Вопрос не задан, по крайней мере пока, потому что тогда придется признаться, что ведется периодическое бурное обсуждение за чашкой чая с пирожными о тайной жизни Н. Что меня умиляет, так это то, что ни у кого не возникло даже предположения "девочки, по-моему нас это просто не касается вообще".

3 комментария:

  1. я и близким людям такой вопрос редко задаю, а уж неблизким...

    ОтветитьУдалить
  2. значит наши с тобой представления о личных границах совпадают. это оч. хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, кстати, да. Если близкий человек захочет рассказать, поделиться, он это непременно сделает. И это приятно, потому что он тебе доверяет и хочет поделиться радостью или наоборот ищет поддержки. Иногда просто видно, как у близкого человека дела. И если неахти, то лучше вообще не спрашивать и не бередить рану. Он, ведь, хуже от этого не стал. И меня тоже всегда выводили из равновесия подобные расспросы. Близкие, родня, никогда их не задавали. А вот эти "Ну что жениха ещё нет? Ну не переживай. Какие твои годы?" В юности, лет после 18, меня это некоторое время смущало, я стеснялась отвечать на такие вопросы. Потом меня они начали выводить из себя. Типа "да какое ваше собачье дело?" и "ах спасибо за ваше утешение, мне прям легче жить стало". А щаз вообще на такие вопросы отвечаю "нормально". И всё. Ни слова больше.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.