Страницы

23 декабря 2011 г.

Тезисно...

На работе предпраздничный ажиотаж. Продукция хороша и народ это понял, ощутил "собственной кожей".

Я думаю, что премия в 100 грн это все, что у меня есть в качестве подарка к НГ. Я рассчитывала на большее.

Этот Йоль странный. Слова падают в меня, как капли дождя в землю. Может быть на этом месте весной прорастет трава. А может быть капли вольются в подземные источники и сольются с миллиардами других капель. Я не знаю где эта вода выйдет на поверхность.
Почему? - Водоровот.
Что сделать? - Собственность.

Мне снятся непонятные, не свойственные мне сны.

"Как ты себя чувствуешь?" Я не знаю как я себя чувствую.

Сегодня я была так голодна, что прокусила себе губу.

2 комментария:

  1. 100 гривен - подарок к НГ????? Ну и свинство! Я не знаю, как у вас там и что, но могли бы ХОТЯ БЫ сказать тебе "Наташа, в качестве подарка, выбери себе ЛЮБОЕ средство на твоё усмотрение."

    Естественно, бесплатно. Даже как-то обидно за тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. ну...посмотрим конечно, пока что это только мои предположения. Вполне возможно, мне предложат в подарок что-то из продукции, но мне не нужна продкукция, у меня все есть) Мне как раз таки нужны дензнаки:))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.