Страницы

29 декабря 2011 г.

Киношное, книжное, фанфиковое. Девачкавое в конце концов!!!

В предновогодей горячке по-быстрому переболеть в очередной раз Капитаном Джеком, Геральтом, Леголасом и Эомером, прицепом - Джоном, который так и остался для меня Демоном и не стал Жнецом,  два дня на Святых (я никого не забыла, мальчики?) И в конце всего этого марафона так и не обрести иммунитет и заразиться Дэймоном! Оо, таких поражений великий комбинатор еще не испытывал! Это полный жопик фейл. Ноутбук обрел трехдневную щетину, сверлит меня рысьим взглядом и по-кошачьи ухмыляется мне в лицо, а рука тянется писать фанфики.
Но я приняла меры, в экстренном порядке лечусь "Супернатуралами".

6 комментариев:

  1. О, да, от Деймона Дином лечишься?))

    ОтветитьУдалить
  2. да, пытаюсь. Думаешь выбор неверный? Возможна хроника?

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, такой вкуснявый винегрет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молчи, Покич)) По-моему я все-таки не все "ингредиенты" упомянула)))

    ОтветитьУдалить
  5. вообще это давно мне известный факт. Жизнь без свуна - уныла и пресна)))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.