Страницы

4 декабря 2011 г.

"Послала так послала!" (с)

Прокляла так прокляла))




Я отбрасываю искры,
Я отрываю свои слова с языка, столь же искривленные, как корни дерева.

Я мешаю их в печке ненависти с моими словами,
Я швыряю ненависть назад в тебя.

Моя душа чернеет,
Она чернее, чем ум любого смертного.

Моя кровь - капель ненависти,
моя боль - рана проклятия, сочащаяся гноем.

Змеи также проклинают тебя, змеи смерти –
о, это шипение войдет в твою голову …

Змеи также проклинают тебя, змеи смерти –
даже змеи …

Я отбрасываю искры,
Я отрываю свои слова с языка, столь же искривленные, как корни дерева.

Ты растоптал меня, Ты злой предатель.
Ты наказываешь меня в гневе, ты отравил мой разум.

В том я обвиняю тебя, плююсь словами от моего рта.
В том я обвиняю тебя, проклятого надутого червяка.

Kipunoita isken
kääntelen kekäleet
kipunoita isken
käännän känkyrät

Tuikkaan sanoilla tulta
viskoan vihasi
tuikkaan sanoilla tulta
viskoan vihan

Mielen muuttuessa
muita mustemmaksi
mielen muuttuessa
muita mustemmaks

Verta vihani vuotaa
viiltää kipu kiroten
verta vihani vuotaa
visvaa viiltäen

Kyyt kiroilee
kalman käärmeet
kyyt kiroilee
päässäsi kihisee se

Kyyt kiroilee
kalman käärmeet
kyyt kiroilee
käärmeet

Kipunoita isken
kääntele kekäleet
kipunoita isken
käännän känkyrät

Kyyt kiroilee..

Poljit minua maahan
pettäen paha
rankaiset raivotessa
mielen myrkytit

Siksi sinua syytän
suusta sanoja syljen
Siksi sinua syytän
sie säälittävä

Kyyt kiroilee…
перевод отсюда

6 комментариев:

  1. чудненькие слова)))
    а песня завораживает

    ОтветитьУдалить
  2. Мда. Что прикольно, похоже "северные языки" вообще очень хороши для ..всякого рода заклятий)) ну это мое имхо просто. обосновать не могу, разве что с точки зрения воздействия определенных звуков на человеческое сознание

    ОтветитьУдалить
  3. значит, заклятия нужно учить на норвежском и шведском)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, недаром же еще с викинговых времен там для магии поэтический дар непременно нужен был) Скальды, руны, все дела)

    ОтветитьУдалить
  5. На исландском Гала, на исландском:)))

    ОтветитьУдалить
  6. 2Дэйга, да)))) и умение считать)))))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.