Страницы

18 декабря 2011 г.

Вести с полей.

Ну я прямо не знаю даже что и делать. Заполучив семь ассоциаций от Ышера, я села их писать, и что? У меня получается роман...Сестра таланта (да, это кённигг такой), почитав список вместе со мной, сказала "знаешь что, Рысь? пошла ка я спать". Так что все сама, работаю над сокращением, Ворд дымится, я дымлюсь, кофе и сигареты ... тоже дымятся, ну им-то по кр. мере это свойственно по природе своей. Вобщем - "жатва". Страда!
Кстати, цитировать себя это отвратительный моветон или все-таки допустимо?
..............................................
Войдя вчера в дамскую уборную (в простонародье - туалет), обнаружила агитплакат над прибором для сушки рук. На нем был изображе(о?)н Дед Мороз, тыкающий в меня пальцем и вопиющий "А ТЫ! Написала мне письмо?!" Я немедленно устыдилась, но письмо писать не села, ибо знаю, где составляется общая телега Дедушке. Туда и пойду.
..........................................
Я съездила через границу.

1 комментарий:

  1. цитируй себя, цитируй) в своем дневнике можешь делать, что угодно)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.