Страницы

3 января 2012 г.

Нет, я конечно все понимаю, но существо, предложившее мне прийти в гости, чтобы помыть посуду и вытереть пыль однозначно оказалось бы после этого далеко за пределами моего мироздания. Я терпеть не могу, когда у меня что-то пытаются вымутить, это не правильный метод использования и применения меня. Лучше честно сказать сразу что конкретно от меня надо, тогда и будет результат. Я очень не люблю всяческих тупых намеков в данном контексте и можно сказать намеренно воспринимаю все буквально. Был случай, когда красивый, но не очень умный молчел пригласил меня типа поиграть в карты (да, я когда-то отлично играла в козла))))), дабы ближе познакомиться со мной и ...хм...с моей тушкой)) Ну...игру в карты он получил. И всё:))

Скорпион и его магияЭнергия Скорпиона – самая мистическая. Ворожить, предсказывать, узнавать судьбу по звездам – ему под силу любое волшебство. Но особенно Скорпионы отличаются в домашней магии. Уже одним своим присутствием они умеют оградить жилище от всех неприятностей. Если чувствуйте, что в квартире скопилась негативная энергия, пригласите в гости подругу, которая родилась под этим знаком. И… попросите ее помочь помыть посуду или протереть пыль. Дескать, никак не успеваете этого сделать, а вот-вот должен прийти любимый человек… Вот увидите: после такой совместной уборки, найдутся многие потерянные вещи, а беды будут обходить ваш дом стороной.

4 комментария:

  1. Не поверишь, я полжизни тихо завидую Скорпионам. Потому что сама должна была родиться как раз на Самайн - но увы, несчастный случай и бац! Сирин появилась на три недели раньше срока эдакими недоВесами, с несформировавшимся окончательно кусательным аппаратом)))

    ОтветитьУдалить
  2. )) ну я, будучи "внутри знака", могу только сказать, что ... нет, безусловно, наша а*уенность блистательна, диавольска и неподражаема, но ей-бо не предмет для завистей, ибо в противовес и для соблюдения мирового порядка и равновесия выдадено стоооолько внутренних гаджетов-дивайсов, что ой)))
    А Весы..Весы это прекрасно по-моему. Уравновешенный убийца, разве это не круто?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да где он уравновешенный, это же эстетствующий невротик, который перед собственно потрошением врага будет три часа копаться в инструментах, выбирая между вооооон тем томагавком с насечками и воооон той очаровательной бензопилой) Весь вкус теряется.

    ОтветитьУдалить
  4. но в идеале-то именно "Уравновешенный", причем идеально!!! Эхх, покой нам только снится...)))))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.