Страницы

5 января 2012 г.

Я очень люблю подарки...

Ну, в обе стороны, то бишь получать и ДАРИТЬ!! Расстраиваюсь как ребенок, если не наблюдаю ожидаемой реакции на мой дарочек, но это оффтоп.

Совершенно особый тембр повизгивания у меня вызывают подарки сделанные_выбранные персонально для меня. Не знаю как кто, а я очень хорошо чувствую, когда кто-то этим подарком не просто ...хм..."уделил внимание", а выложился, вложился. Причем не так, как выкладываются при разгрузке вагонов товарного поезда, а так, как выкладывается, например, художник, когда пишет. Или ребенок, когда рисует.

Тут приехал подарок от Сирин (*истерика, овации, валяться в снегу, ловить пролетающую мимо муху и кормить (насильно!) ею пять тысяч прохожих*). Фотографий наверное не будет (хотя не зарекаемся, не зарекаемся...) ибо а) темно,  б)нет порядочного фотоаппарата, нет вообще никакого фотоаппарата, в) у меня нет такого декольте!!! значит - в белье! (??? обморок, тыдыщщ).

... Я почему-то уверена, что это - "послание". (Ну камни, особенно камни-дары - все, послания.) Понятия не имею, что туда вплетала птица, даже ковыряться не хочу, подарки - не предмет для препарирования. Но я хочу записать то, что я вижу...

...а вижу я северный рассвет после долгой полярной ночи, когда мир еще непроглядно черен, но с последним ударом бубна откуда-то из-за горизонта, как из другого мира, начинает лить, истекать, сначала темно-алое, как жертвенная кровь, потом розово-сиреневое, как запах облаков, а потом мир взрывается буйством всех возможных и невозможных цветов, и тысячи голосов сливаются в унисон в шепоте, в слове, в песне "Жизнь! Жизнь! Жизнь".

...вижу улыбку ребенка и теплоту взгляда старческих полуслепых глаз.

...вижу дождь в ночном лесу, он мерно капает с листьев, капли падают на тебя, стекают по твоей черной с проседью шкуре, смывают кровь, и, упав на землю, превращаются в сияющие кристаллы. Она придет сюда утром, увидит мерцающую россыпь на траве...и может быть тогда ее пальцы наконец-то запутаются в твоих темных волосах.

...вижу пепелище и чьи-то слезы, тяжелые, обжигающие, как ледяная сталь кожу. И вижу чьи-то руки,  робко кладущие в пепел и слезы маленький белый цветок. Но именно он, такой хрупкий и  беззащитный, вберет в себя жар пепелища, затянет, залечит ожоги от слез. И на том месте снова будет бушевать разнотравье, а муравьи - деловито спешить по каким-то своим делам...

...Я еще очень много чего вижу, но не могу говорить дальше, поэтому - умолкаю.
Дальше мне - нельзя.

:)

8 комментариев:

  1. Щас Птица разрыдается от облегчения) Тебе правда понравились клыки розового кварца? Обсидиан я подбирала долго, из горки бусин вышла еще одна вещь - но совсем-совсем другая по характеру, козерожья-обережная... Дивная штука эти слезы апачей, многозначная...
    И твой текст - прекрасен. Спасибо! Буду хранить в архиве)

    ОтветитьУдалить
  2. категорически требую фотографий! хоть каких)

    ОтветитьУдалить
  3. Сирин, дорогая, про клыки я намеренно умолчала, потому что типа эталичное:))) Правильные, очень, очень девичьи такие клыки!!
    И вот кстати, ты ни разу по-моему не писала (у себя), про свойства минерала и форму минерала, как
    то коррелирует или не_коррелирует. На мысль собственно навели именно клыки_из_розового_кварца. Мне кажется, что это интересная тема (свойства\форма), но я с камушками трепетно и на вы. Увы) Так что вся надежда на тебя.
    С.О. это наверное в каком-то смысле "открытие, знакомство года". Он просто вторгся в мой мир, совершенно не спрашивая меня. И поселился. Вот, теперя я его люблю, а он мне видимо просто благосклонно отвечает взаимностью. Но без фамильярностей.

    2Гала, фигушки!!! Пока. Нужен хороший фотик, хочу хороший кадр.
    :-*

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший вопрос) Форма камня в любом случае важна. Этих клыков тоже был целый выводок, я долго выбирала ТЕ САМЫЕ. Если оставить в стороне вопрос настройки, то эти обладают свойством очищения с весьма любопытной ноткой. Поносишь - поймешь) Действительно нетипичная, хотя и весьма удачная форма.

    ОтветитьУдалить
  5. *она все, все записывает*))
    Спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты меня смущаешь, вот честно)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну с обновочкой тогда, что ли :) Дарить подарки и наблюдать за реакцией - моё тоже любимое занятие :) Выбирать их тоже люблю, особенно, когда человек такой, которому ХОЧЕТСЯ сделать подарок.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.