Страницы

21 января 2012 г.

Надо как-то приучить себя делать вид, что меня нет за компом, в ответ на попытки завязать со мной определенного рода разговоры в аськах. Имхо, все это от моей дурацкой гиперответственности. Да и не только в аське, я полагаю...Есть категория людей, которым какая-то там помощь или что-то такое вовсе не нужно, им нужно просто "слить". По кр. мере в этот момент. Нет, я вобщем-то все понимаю, что иногда хочется просто выговориться, пожаловаться, пожалеть себя и все такое, и чтобы кто-то послушал. Глобально я не против, я даже где-то местами за. Но предпочитаю, чтобы меня хотя бы спросили сначала, готова ли я вот прямо сейчас предоставить свои уши для слива. Сначала слив, а потом "спасибо что послушали", меня не устраивает.

10 комментариев:

  1. А ты сначала узнай о чём человек хочет пообщаться, и если видишь, что тема тебе сейчас не по нутру, скажи, что дело срочное нарисовалось. Короче быстренько испарись. Или, по крайней мере, сделай вид :) поставь нужный статус :)

    ОтветитьУдалить
  2. На статусы народ нонче слабо реагирует) Я умею конечно брехать беззастенчиво и виртуозно))), но в вот в таком случае мне это кажется неуместным...почему-то...по-моему вернее все-таки не реагировать..

    ОтветитьУдалить
  3. ой... а я вот тоже всегда сразу вываливаю то, что хочу сказать. правда, нормально реагирую, если мне отвечают не сразу (и неважно, какой там статус. человек все равно может быть занят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, Гало, то ты у меня в списке исключений. И...как бы это сказать-то...ты не ноешь предварительно, ты сразу говоришь по существу. Ну я не знаю как еще это сказать)) Вот понимаешь, есть же разница между и между. Ворваться, насрав на статус, и выплеснуть, что у тебя беда или тебе страшно, и сделать тоже самое, чтобы просто слить накопившуюся... не знаю что. Ясен пень на близких и любимых мной людей это не распространяется.

      Удалить
    2. ты для меня вообще как сестра, поэтому выплескивать можешь в любое время). тем более, что я крайне редко бываю занята по самое не могу

      Удалить
  4. ну, слова типа "извини, я ОЧЕНЬ занята" сработают как отворотное зелье, я думаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверняка)) но они никогда не приходят мне в голову вовремя)))

      Удалить
    2. для некоторых это не аргумент, кстати). бывают такие совсем беспардонные люди

      Удалить
    3. Ну а для совсем беспардонных есть более красноречивые доходчивые слова :)

      Удалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.