Страницы

24 января 2012 г.

***

Вчера на работе был форменный сумасшедший дом, сегодня - тишь и благодать.
На улице же наоборот: зима началась вчера и продолжается. Термометр показывает - 10, к вечеру, ясен пень, упадет ниже.

Начальство позвонило и поставило меня в известность, что в офис сегодня не приедет. Причем мне начали объяснять почему именно не приедет. На самом деле все изложенные аргументы неявки можно было свести к двум словам: "Не хочу".
Этот аргумент я считаю самым сильным, самым основательным и самым честным. Ах, как я понимаю свое начальство. Если бы оно это знало, то не стало бы кутать в слова, вздохи и намеки  свое краткое "не хочу", а так бы мне и изложило. И я бы сразу поняла и даже горячо поддержала бы. Тоже сразу. Ибо мне ли не знать что такое "Не хочу", и, как частность, "не хочу сегодня на работу". Просто так.

Для того, чтобы "не хотеть", совсем не всегда необходимы обоснования своего "нехотения". Ты можешь не хотеть чего-то вполне просто так, без всяких оснований, просто потому что ты_не_хочешь. И все.
Почти как мсье Портос: "Дерусь, потому что дерусь".

6 комментариев:

  1. у нас +1 и с крыши каплет. утром увидела, какие большие сосульки вися и решила сбить, чтобы ни на кого не упали (на людей вряд ли, а вот на зверей теоретически возможно). получила куском сосульки по переносице). не смертельно, но несколько минут слезы сами лились). и синячок, наверное, будет.

    а начальству вообще не нужно обосновывать свое нежелание приходить, как мне кажется.

    читала где-то: если тебе выдают больше двух (или даже одной?) причин, почем нельзя прийти/сделать/встретиться - это просто отмазки. на самом деле причина одна - не хочу, мне лень)

    ОтветитьУдалить
  2. надо было сразу растереть ушибленный клюв...
    ...я просто подумала о том как часто люди начинают кому-то объяснять, обосновывать свои поступки, не подозревая, что вот такому слушателю, как я, к примеру, все эти обоснования нафиг не нужны. Достаточно простых слов, не могу или не хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. клюв я намазала мазью синякoff. она с тонирующим эффектом, поэтому ребенок, пришедши со школы, хихикал над маминым разрисованным лицом)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне это знакомо "не буду, потому что". Не знаю, как остальные, а я начинаю придумывать (а зачастую и пересказывать реальные факты)отмазки для того, чтобы человек "ничего про меня не подумал плохого". И честно сказать "не хочу потому что не хочу" могу только ну совсем уж самым близким. Которые знают, что если что, то я переступлю через нехочу :) Видимо, пора менять тактику :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну Покич, это конечно в каком-то смысле палка о двух концах...Мне если честно лень расписывать концепцию, но вот если взять мой сегодняшний описываемый случай, то тут фишка в том, что я и не подумаю ничего плохого от того, что человек не идет на работу)) И по моему разумению никто, будучи нормальным, не полумает ничего плохого. То есть изначально нет смысла в оправданиях и отмазках, в объяснениях каких-то, понимаешь? Оправдываться без нужды - рабская привычка, имхо

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.