Страницы

27 января 2012 г.

"Алекс - Юстасу" и не только.

Сегодня после разговора с Галой я конечно же замоталась и забыла позвонить почтальону. Но почтальон у меня супер, она позвонила сама. Гало, гвозди пришли! Они те самые какие нужны, спасибо! Я категорически щаслиф.
А вообще так, если задуматься, то это конечно "маразмы нашего городка": спрашивать асечно у подруги, проживающей в другом городе, а есть ли у нее гвозди? И просить выслать их почтой, ибо купить их в своем городе просто не удалось. Спасибо подруге и Укрпочте конечно же.
......................
Хотела вот еще удивиться тут. Меня очень умилила фраза клиентки "извините, мне вам перезвонить проблематично, потому что у меня не дружественный оператор". Перевожу: у нее МТС, у меня Лайф, и из-за этого ей "проблематично" перезвонить. Вот у меня вопрос такой возникает, а на кой фиг тебе такой оператор и вообще мобильный телефон, если тебе проблематично с него позвонить? Причем не просто потрепаться, а по делу, по нужному тебе же делу. Звонок бы ей обошелся гривен в 5, это максимум. Это конечно не бесплатно, как с МТСа на МТС, но по сравнению  суммой в 1000 грн, которую она жаждет потратить на покупаемое, это сущие пустяки.
Ну чо, я перезвонила ей сама. Как-то не привыкла мелочиться из-за телефонного звонка. Тем паче человеку ж надо, здоровье и все такое.

9 комментариев:

  1. у вас гвозди точно есть, просто ты не нашла. я вот тоже не знаю, где именно купить такие маленькие, но они у меня случайно есть дома))

    ОтветитьУдалить
  2. Рядом с домом на двух хозточках торогвых - нету. Это показатель)) Не поеду же я ради гвоздичка в огромный хозмаркет:))
    И вообще, а друзья на что?))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну да, друзья именно для этого - гвозди в конвертах высылать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Гало, ну не обижайся))) но и это тоже)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. да я не обижаюсь))) просто смешно же))))))))
    вот так скажешь кому-то непосвященному и человек офигеет))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. не поймет-с)))
    блин, вспомнила очень, очень пошлый старый анекдот))))) в тему)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну вообще это надо показывать, этот анекдот из тех, которые надо "сыграть", лицедейство такое:)

    Сидят в опере п-к Ржевский и князь Волконский, пьяные в опу. И тут Ржевский:
    - Серж! А не спуститься ли нам вот прямо сейчас на сцену?! И насрать в рояль!
    - *Волконский, задумчиво* Не поймут-с...мужичье-с!

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.