Страницы

17 января 2012 г.

быстренько написать и в постелю

Читаю ВК, в переводе не помню кого. ЗапОем. Ппц, да? Это не лечится. Господи, спасибо что ты создал Толкина.  В качестве последствий видимо, приснилось огромное массивное золотое кольцо на пальце. С надписями. Не на эльфийском, увы.

Пересмотрела Doom. Режиссерку и любимый вариант дубляжа. Без комментариев.


Нарыла кучу книжек обязательных для прочтения. Нарыла, значит, насобирала. И, вся такая,  читаю ВК. На этих сижу, как дракон на сокровищах. Когда я это все прочту - понятия не имею.


Второй день в мозгу нитью наконец-то завился умысел замысел написать про "ассоциации - О.Х.К.", но узор получается настолько витиеватый и обширный, что просто руки опускаются. Я их к клаве - а они от нее и за чай сигарету, книжку, а надо бы поесть!, и так далее. Ну просто куча дел.

Пришли пирамидки. Их фоток пока нет, но зато есть фотка как они были упакованы. Я оценила:))


По-моему мне нужна консультация сновидца. Мне приснился несколько дней назад Очень Странный сон. И такие сны - не мой профиль. Надо звать Ышу и Олю. Оля, ты не читаешь этот пост, я буду тебе писать письмо. Ыша, ты вероятно читаешь этот пост - я буду писать тебе письмо! Заранее смиренно молю об ответе и диагнозе.

Одному френду на лирушечке надарили на днюху целую эскадру кораблей (ну и я же ж тоже приложила лапь, естессно) Завидую!!! Подарила себе один, пока. Черная Жемчужина это не просто корабль...это - свобода:))(с)


Начальство уезжает на пару дней. Это хорошо. Я люблю, когда никто не мешает мне работать.


У меня не открывается жж, так что Ридер - это счастье, там я могу читать хотя бы не залокенные посты.

Нежно терзала Соколова на предмет возврата мне игрушки Сибирь 1. Нежность моя оказалась настолько нежной, что Соколов сознался, что боялся признаться, что он перерыл все, но не нашел игрушки и поэтому трясся, как тот механик, что "сбежал от нянек". Сознался только после того, как я сообщила ему, что я таки нашла ее у себя дома. Поки, не выдавай ему пожалуйста явочную квартиру мой дневник:))

Все вроде. В горизонталь.

7 комментариев:

  1. шо за книжечки нарыла? делись)
    а про пирамидки можно подробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Гал, это по большей части не худож. лит-ра, например, "Англосаксонцы..." или "Лошадь в мифах народов мира", "Диалектика судьбы у др. скандинавов" в общем и так далее, и тому подобное. Там реально большой список получился.

      Удалить
    2. пирамидки из ГХ и ДК, маленькие. Не помню размер, а они дома.

      Удалить
    3. а, ясно. такие книги я выборочно, потому что не всё интересно.
      пирамидки красивые, наверное)

      Удалить
  2. Не выдам. Я вообще не сразу поняла, что за Соколов :)
    Да и зачем ему знать маленькие дамские шушукалки?)))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.