Страницы

4 февраля 2012 г.

За бортом смешные и ласковые -12, солнце хохочет во все небо, а ветру все это не нравится, он дядька серьезный (что это еще за безобразие!? Февраль! Лютень! А они тут развели чехарду), поэтому и пытается своими порывами привести общую картину всего этого безобразия к хотя бы близкому подобию "а на дворе-то февраль". может нас ждет потепление?
................
Мне снилось, как я мету пол у себя дома, и вроде разбросаны какие-то мелкие, размером с крупу, то ли камешки, то ли сор какой. Сметая это веником в одну кучку, я вдруг замечаю, что это все-таки осколочки каких-то камней (минералов). Но когда я беру эту кучку в руки, то в ладонях у меня оказывается россыпь восхитительных аметистов. Крупные, ограненные, обработанные камни, от темно-сиреневых с белыми прожилками до глубоких фиолетово-алых тонов. На мои руки с этим кладом падают лучи послеполуденного солнца (видимо из окна), камни играют цветом, переливаются, грани отражают солнце и пускают крохотных солнечных зайчиков мне в лицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.