Страницы

2 февраля 2012 г.

Мне самой в это трудно поверить, но сижу сейчас в офисе с открытой форточкой, ибо жарко до невозможности. Солнце светит прямо в окно, батарея во всю стену. Я выгляжу очень нелепо в свитере крупной вязки и босоножках-шлепанцах на босу ногу. Но в сапогах сидеть совершенно невыносимо, впрочем в туфлях тоже.
......................
Огонь горел почти всю ночь, ровное золотое пламя, не дрогнуло. Погас перед рассветом уже.
.....................
Как уютно спится под запах лаванды с шалфеем и ромашкой. И все равно, у меня не пропало ощущение, что за мной кто-то наблюдает.

4 комментария:

  1. И у меня горел высоко-высоко и чисто... Погасила перед выходом из дома. Спасибо - ты знаешь, за что)

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня дрожал. возможно, от сквозняка из незаклеенного окна. впрочем, я не видела, как он горел ночью, потому что спала)

    ОтветитьУдалить
  3. да, скорее всего поддувало из щелей. Пламя "дрожит" (если не от сквозняка) несколько по-другому.
    :)
    "Оставайтесь с нами!"))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.